Отзывы об отдыхе в Малайзии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Малайзии
Транг, Краби — Таиланд, Малайзия
Продолжение дневника зимовки: поездки по Краби, бордер-ран в Паданг Бесар (Малайзия), несколько дней на маленьком острове Ко Мук в провинции Транг.
9 yurikim Январь 2023 110
Телевизионная башня Менара Куала-Лумпур — Куала-Лумпур
На верхнем фото — уже видна башня Менара среди небоскребов. В Куала-Лумпур — столицу Малайзии я прилетел на бюджетном самолете AirAsia из Бангкока 03 января. Билет был куплен за три месяца на сайте...
17 Arkhip251166 Январь 2011 339
Узнайте какая погода в Малайзии в январе
Bandar Labuan — Малайзия, Бандар-Сери-Бегаван — Бруней
Проводя отпуск в Малайзии на острове Борнео, глупо было бы не воспользоваться возможностью посмотреть ещё одну небольшую страну, которую большинство населения России даже не найдёт на карте.
48 21 ollennka Январь 2019 1306
Пинанг, Пенанг — Малайзия
Для меня этот остров самое лучшее место в ЮВА, хотя большинство его почему-то рассматривают только как возможность сделать визу в Таиланд. Да, здесь нет практически пляжного отдыха, но здесь очень приятная атмосфера. Сам город Джорджтаун включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому несложно догадаться,...
11 3 Tanya_Shinkevich Январь 2017 1304
Тайпинг, Куала-Кангсар, Ипох — Малайзия
В этих малазийских городах тяжело встретить туристов, в Куала-Кангасаре даже местные откровенно пялятся на белых людей, что редкость в Малайзии. Но именно такие места рассказывают о стране больше, чем какой-нибудь туристический Лангкави.
16 5 Tanya_Shinkevich Январь 2017 934
о. Лангкави — Малайзия
Дорога из Таиланда в Таиланд часто лежит через Малайзию. В принципе, для обновления визы достаточно просто пересечь границу и тут же вернуться, но можно ехать и так, как мы — через Пенанг и Лангкави, посмотрев пару островов соседней страны и вернувшись...
18 15 yurikim Январь 2013 4462
Джорджтаун — Малайзия
Обычно в Джорджтаун едут из Таиланда за визой — приехать на остров, отдать документы в консульство, на следующий день забрать паспорт и все — можно возвращаться обратно в Тай. Но мы решили там слегка задержаться и посмотреть страну -— Пенанг и Лангкави....
13 10 yurikim Январь 2013 854
Ко-Ланта, Краби — Таиланд, Джорджтаун — Малайзия
Сериал: полный дневник зимовки в Таиланде, в Краби и не только. Остров Ланта, Самуи, Пхукет, со всеми фотографиями и рассказами. Январь-февраль 2017. Серия третья.
21 18 yurikim Январь 2017 1741
Куала-Лумпур, Пенанг — Малайзия
Малайзия — страна невероятно контрастная, яркая, вкусная и теплая во всех отношениях. Как в жизни так и в путешествиях можно заострять внимание как на негативе так и на позитивных вещах. Я в розовых очках не хожу, но и восхищаюсь всем — от приятного холодного...
7 3 daria0388 Январь 2017 1856
Малайзия
Новый 2017 год мы встречали на острове Лангкави в Малайзии, откуда совершали короткие вылазки на остров Пенанг и Ко Липе (Тайланд). Ну, а закончили путешествие в столице государства с выездом в горы Кэмерон. Итак краткий фотоотчет об этом приключении.
31 18 dionis1999 Январь 2017 1132
Куала-Лумпур — Малайзия
Первым пунктом мы посетим пещеры Бату. Уголок Индии в нашем замечательном городе…
46 44 Dimitry Январь 2016 1373
отзыв об отеле
4.5 / 5
Renaissance Kuala Lumpur Hotel & Convention Centre — Куала-Лумпур
Когда подбирал нынешнюю поездку с остановкой в Куала-Лумпуре, то рассуждал так: — Прошлый раз останавливался в отеле Ренессанс Куала-Лумпур. Всё понравилось. Цена устраивает. Значит менять ничего не будем. Есть, правда, одно но. С прошлого раза прошло несколько лет. Я повзрослел и слегка заматерел....
20 15 Dimitry Январь 2016 669
Куала-Лумпур — Малайзия
Купили тур на Пхукет...А почему бы на день на махнуть в Куала-Лумпур? Знаменитые башни-близнецы, шопинг.
8 1 OlgaISokol Январь 2012 5282
Бали — Индонезия, Малайзия
Наше путешествие по Малайзии и Индонезии было автомобильным, чему мы несказанно рады. Автомобиль — это свобода передвижений. Однако в этих азиатских странах есть свои нюансы, о которых и хотелось бы рассказать. Рассказ пойдет о материковой части Малайзии...
16 22 Afrosnegka Январь 2016 4312
Бали — Индонезия, Малайзия
Ну вот и подоспела последняя часть отчета про наше автопутешествие по Малайзии. Ура - ура! Подводим итоге и делаем выводы. Рассказываем, сколько денег всего потратили и какие впечатления у нас остались от всего путешествия в целом.
27 14 Afrosnegka Январь 2016 3836
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Малайзии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Малайзии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Малайзии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.