Турист Виктор (grau59)
Виктор
был сегодня 13:22

Хвалынск — Россия Май 2021

Ковидная зараза внесла много плохого в жизнь людей. Границы, которые то открываются, то закрываются, но большинство из которых закрыты. Ограничения в посещении различных мероприятий, когда театры и спортивные стадионы заполняются на 30–50%, а иногда грустно смотреть на пустые трибуны.

И в это время, с 18 по 21 мая 2021 года, на горнолыжном курорте в Хвалынске прошла восьмая по счёту Туриада.

Туриада -2021 проводилась между командами изо всех регионов Приволжского федерального округа.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

Только участников спортивно-туристического лагеря «Туриада -2021» было более 500 человек,

а ведь были еще судьи и эксперты.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

Возрастные рамки участников — в соревнованиях по спортивному туризму 16–21 год, по познавательному туризму и конкурсу авторской песни — 16–25 лет.

Правила для участников были жесткими, каждый должен был пройти ПЦР-тестирование на коронавирус перед заездом в лагерь. На территории лагеря были отменены ежевечерние посиделки возле костра, запрещен выход в город Хвалынск, даже магазины.

Такая своеобразная осаждённая крепость или островок спокойствия. кому как больше нравится.

Когда нас пригласили на закрытие Туриады, то нам тоже пришлось пройти тестирование. Когда мы приехали в лагерь, то пока не были проверены наши тесты, нам даже было запрещено выходить из микроавтобуса.

Летом горнолыжный курорт выглядит несколько по другому, чем зимой.

Много зелени,

лишь меловые выходы на пригорках,

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

напоминают о снежном раздолье в зимнюю пору.

Участники были спокойны,

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

лишь жара вносила коррективы в форму одежды.

Столовая вполне справлялась с потоком людей, хотя стоять приходилось участникам достаточно долго в очереди.

Палаточные городки были разбросаны по всей территории курорта. Часть их находилась чуть дальше сценической площадки.

Другая часть в небольшом овражке, с обеих сторон от дорожки ведущей вниз.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

На этой дорожке я повстречался с юными участницами саратовской команды,

а через несколько часов здесь прошёл Полпред с сопровождающими.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

Это палатки были расположены справа от дорожки, когда спускаешься вниз.

Слева палаток было побольше

и здесь размещалась саратовская делегация.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

Кстати по количеству число участников не должно было быть более 40 человек. Роспотребнадзор предъявлял требования и к размещению в палатках, правда нормативы я не уточнил.

На территории саратовского городка я увидел бутафорию в виде костра.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

Но не зря же Антон Павлович Чехов говорил про висящее ружье. Когда мы с высокопоставленными гостями спустились вниз, то здесь уже пели песни и тут же произошла встреча и разговор участников с Комаровым и Радаевым.

С территории курорта отлично видна Волга,

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

но водные соревнования проходили 19 и 20 мая в городе Балаково, на судоходном канале вдоль Набережной Леонова и на оросительном канале имени Е. Е. Алексеевского.

Основные соревнования проходили в Хвалынске на территории лагеря также 19–20 мая, а на 21 мая были оставлены интеллектуальные соревнования в квизе и в Кубке Приволжского федерального округа в дисциплине пешеходная эстафета.

Старт эстафете дал Полномочный Представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

До этого мне встретились будушие участники со снаряжением,

вот они на старте,

затем карабкаются на гору,
бегут,

чтобы передать эстафету.

Общая фотография призёров с руководством,

одна из победителей.

Номинаций было тьма, награждение проводилось в два этапа, одни команды были награждены на обычном пьедестале кубками,

медалями

и дипломами

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

заместителями полпреда ПФО и губернатора Саратовской области, а также главным судьёй соревнований.

Зампреды в белых футболках.

Вот призёры соревнований в различных номинациях.

Более важные награждения проводили полпред ПФО и губернатор Саратовской области, а за командный конкурс туристической песни провёл награждение бард Дмитрий Бикчентаев.

На награждение и небольшой концерт явился весь лагерь.

Поездка на уникальнейшее мероприятие в России ковидной эпохи — Туриаду 2021

А в завершение программы представителям делегаций были вручены знаменитые саратовские калачи Саратовский калач.

Видео:

Туриада 2021 Спортивная эстафета

Туриада-2021 Акробатические танцы

Песни Туриады 2021. Трава у дома

Туриада -2021. Шикарные танцы

Туриада-2021 "Над землёй летит корабль"

Туриада 2021 Поёт Екатерина Болдырева

Туриада 2021. Поёт Дмитрий Бикчентаев

Туриада 2021 Эквилибристка на шаре с хула-хупами

Туриада -2021 "Я люблю тебя, Россия"