Турист Евгений (Evgenijj_Anisiforov)
Евгений
был 22 октября 2019 18:05

Дюссельдорф, Кёльн — Германия, Амстердам — Нидерланды Декабрь 2018

Хочу поделиться с вами нашим зимним путешествием по Европе.

Изначально главной целью поездки являлось посещение футбольного матча одной из российских команд с соперниками из небольшого городка Гельзенкирхен (Германия), но по итогу это событие стало далеко не самым запоминающимся из того, что мы видели.

Путешествие было запланировано на 5 дней по маршруту Дюссельдорф — Кёльн — Амстердам — Дюссельдорф.

Все первоначальные расходы на перелёт, проживание и перемещение между городами указываю в таблице ниже. Всё это мы покупали за 3 месяца до самого путешествия, пользуясь определёнными туристическими сайтами.

Германия — Нидерланды

12.дек

Итого

08.12 — 12.12

К этой сумме прибавляем деньги, потраченные на еду, городской транспорт, билеты в музеи и сувениры. У меня эта сумма составила около 250 евро. Следовательно окончательная сумма, потраченная на данное путешествие — 35000 рублей.

Прилёт в Дюссельдорф

В Германию я, в отличии от моих друзей, летел по шенгенской визе, выданной мне полгода назад Испанией. На паспортном контроле в Дюссельдорфе у меня спросили туристическую страховку, мне очень повезло, что за пару дней до поездки в интернете я прочитал, что она может понадобиться и заранее оформил на сайте Тинькофф на 5 дней за 272 рубля. Всем советую оформить страховку, если у вас не первая поездка по вашей визе, стоит она недорого и лишней точно не будет.

После прилёта и прохода паспортного контроля, изрядно проголодавшись, мы зашли за покупками в продуктовый магазин, находящийся на в здании аэропорта. Цены там были не очень высокие, как мы убедились позже они сравнимы или даже ниже тех, что есть в городе.

Из аэропорта на вокзал Дюссельдорфа мы добирались в поезде. Идёт он около 15 минут, билет стоимостью 5 евро можно купить в автоматах на станции. Если покупать билет для четверых человек, то получается дешевле. Нас было трое, но мы встретили местную девушку, объединившись с которой смогли купить билеты со скидкой. Она же помогла нам разобраться с автоматом для покупки билетов, там не всё так просто.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

С вокзала Дюссельдорфа мы сразу же направились поездом в Кёльн. Билет мы купили заранее на сайте GoEuro. Поездка длилась около 40 минут. Поезда в Германии очень комфортабельные, похожи на наши Сапсаны.

Кёльн. Достопримечательности

Так как в Кёльне мы планировали находиться только один день, наш выбор пал на осмотр следующих достопримечательностей города — Кёльнский собор, Мост Гогенцоллернов, Смотровая площадка «Панорама Кельна».

Кёльнский собор — после прибытия на вокзал города Кёльн, мы сразу же направились на осмотр главной достопримечательности города — Кёльнского собора. Пешком от вокзала до собора можно дойти за 5 минут. Сделав множество снимков снаружи, мы зашли внутрь собора и были поражены его красотой. Вход в собор для всех бесплатный. Всем советую его посетить.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Недалеко от собора были расположены рождественские ярмарки. Цены на рождественские фигурки довольно высокие, начиная от 5 евро на совсем маленьких Санта-Клаусов до 500 евро на какие-то дорогие подарки. Совет: покупайте лучше рождественские подарки в супермаркетах, тех же Санта Клаусов можно там купить за 1–2 евро. Есть-пить на таких ярмарках тоже дорого, поэтому если не совсем голодны, то лучше оставить трапезу до кафе, которые находятся не в районе главных достопримечательностей.

Мост Гогенцоллернов — также как и собор, мост является одним из самых узнаваемых сооружений в Кёльне. Мост проходит через реку Рейн и соединяет западную часть города с восточной. На мосту закреплено множество замочков «влюбленных», которые оставляют пары побывавшие там, поэтому мост также называют «мостов влюбленных». До моста мы добирались пешком от собора, идти совсем недалеко, около 10–15 минут. Проход по мосту бесплатный.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Смотровая площадка «Панорама Кельна» — находится в высотном здании, дойти до которого от моста Гогенцоллернов можно пешком за 20 минут. С площадки открывается вид на весь город, можно сделать много красивых фото. Советую посетить это место. Проход на площадку для взрослых стоит 3 евро. Заплатив, нужно будет отстоять очередь к лифту, для того чтобы подняться наверх здания. Вниз на спуск в лифте тоже есть очередь, но вполне можно и спуститься пешком по лестнице.

Наш отель находился рядом с метро Höhenberg Frankfurter Straße, что в нескольких станциях от смотровой площадки, но мы решили не пользоваться услугами общественного транспорта, а прогуляться по городу, о чем не пожалели.

На дорогой ресторан мы решили не тратиться, поэтому поесть остановились в турецком Донер Кебаб, заказать один кебаб и напиток в таком заведение можно за 7 евро на одного.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Отель в Кёльне мы выбирали самый бюджетный из вариантов, находившихся относительно недалеко от центра города. Им оказался Park Hotel Koln. По итогу выбором остались недовольны, так как в номере было достаточно холодно, стены и ванна были обшарпаны и явно не первой свежести. Кроме того, с этим отелем возникла нехорошая ситуация. В отеле не работал терминал оплаты, из-за чего нам пришлось заплатить за номер наличными. После того, как мы уже приехали в Москву, с моего счёта сняли штраф за то, что мы якобы забронировали номер в отеле, но не явились в него. Поскольку чек за оплату в отеле мы не взяли, нам пришлось очень долго доказывать, что мы были в отеле. Деньги в итоге мне вернули.

Продукты для завтрака мы купили в супермаркете заранее, так как с раннего утра нам предстояло отправиться на вокзал и переместиться на поезде в Амстердам. Пара бутербродов и вода обошлись в 4 евро.

От отеля до вокзала мы ехали на метро. Стоимость проезда в одну сторону с одного человека — 2,80 евро. Можно купить билет со скидкой на 4-ых человек за 10,70 евро или проездной на 24 часа за 9 евро.

Амстердам. Достопримечательности

Поезд из Кёльна до Амстердама идёт около 4 часов. Как уже писал ранее, поезда очень комфортабельные, есть бесплатный wi-fi, разрешено употреблять алкоголь, который можно и купить в поезде. Когда поезд въезжает в Нидерланды, глазу открывается прекрасная картина зеленых полей с ветряными мельницами, залитых солнечным светом (и это всё зимой).

Мини-тур по Германии — Нидерландам

С центрального вокзала Амстердама можно сразу же пересесть на метро. Билет на одну поездку в метро стоит 2,90 евро. Так как у нас по плану было целых два дня в Амстердаме, то мы взяли билет на все виды городского транспорта на 48 часов за 12,50 евро. Билет в метро, автобусах и трамваях Амстердама нужно пробивать и когда входишь в транспорт и при выходе из него. Так рассчитывается количество остановок, которое ты проехал и снимается с билета определенная сумма, так как билет у нас действовал 48 часов на любые поездки, то нас это не касалось.

Наш отель располагался около станции метро Амстел и назывался Meininger Hotel Amsterdam Amstel. Если будете в Амстердаме, советую вам это место, там очень чисто, уютно, удобное расположение, в общем отличное соотношение цены и качества. Напротив отеля находится главное офисное здание компании Phillips.

После заселения в отель мы отправились гулять по городу. В метро Амстердама располагается множество кафе, таких как Старбакс или Бургер Кинг, местных бургерных и супермакетов. В одной из таких бургерных можно купить бургер, не стоя в общей очереди к кассе, а просто закинув деньги в автомат. Бургеры в таком автомате стоят от 2,50 до 4 евро. Они всегда горячие, так как разбираются людьми достаточно быстро.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

В этот день наш пеший маршрут проходил от Музея Rijksmuseum, до которого мы добрались на трамвае от отеля, до центральной станции метро.

Музей Rijksmuseum— музей искусства. Работает он с 9 до 17 часов вечера, поэтому мы не успели попасть внутрь. Входной билет стоит 17,50 евро на человека. Возле музея находится площадь, зимой там располагалась рождественская ярмарка, по которой мы с удовольствием прошлись и перекусили хот-догами (цены от 4 до 7 евро, в зависимости от размера).

Раньше рядом с музеем Rijksmuseum находилась знаменитая надпись «I am Amsterdam», сейчас же, к сожалению, её убрали.

Каналы Амстердама — прогулка от музея искусств до центральной станции проходит по улицам, которые пересекают многочисленные каналы. Многие наверняка видели фотографии с этих улиц.

По самим каналам мы решили не кататься, так как это достаточно дорогое удовольствие (20 евро).

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Квартал красных фонарей — знаменитый район, о которых все и так всё прекрасно знают. Состоит он из нескольких улиц, которых также пересекают каналы. В квартале расположено множество музеев эротических характера, билеты туда стоят достаточно дорого, но ничего нового и интересного там не увидишь, поэтому не советовал бы тратить денег. Достаточно простой прогулки по кварталу, чтобы окунуться в атмосферу.

Следующий наш день мы решили посвятить повторной прогулке по улицам Амстердама и посещение одного из знаменитых музеев города. Наш выбор пал на музей Ван Гога, о чём я нисколько не пожалел в дальнейшем.

Музей Ван Гога — входной билет для взрослого стоит 18 евро с человека. Покупать лучше онлайн на официальном сайте музея (https://www.vangoghmuseum.nl/) , так выйдет быстрее и дешевле.

Выставка музея располагается на нескольких этажах. Помимо картин Ван Гога, там также можно увидеть работы Поля Гогена. В музее мы пробыли около 3 часов, впечатление после него остались на всю жизни, поэтому всем рекомендую.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Оставшееся время в Амстердаме мы посвятили прогулкам по центру с покупкой сувениров в виде тюльпанов, сыра и различной одежды с символами города и страны. Кстати в магазинах, где продают сыр, бесплатная дегустация всех видов продукта, так что при желании можно вдоволь напробоваться. Стоимость сыра в таких специализированных магазинах от 7 до 20 евро за головку, можно купить набор из 5 определённых головок сыра за 40 евро.

Дюссельдорф. Достопримечательности

В Дюссельдорф из Амстердама мы ехали с заездом в городок Гельзинкирхен на футбольной матч, поэтому в самом Дюссельдорфе мы были уже поздно вечером. Переночевав в гостинице, расположенной около центрального вокзала, мы решили дойти до аэропорта пешком, параллельно осматривая все главные достопримечательности города. На это путешествие у нас оставалось около 6 часов. На самом деле в Дюссельдорфе не так много чего есть посмотреть, поэтому 6 часов нам вполне хватило.

От гостиницы мы через парк Хофгартен дошли до набережной Рейна. С набережной открывается прекрасный вид на телебашню Рейнтурм (на башне есть смотровая площадка с которой открывается прекрасный вид на весь город, стоимость прохода для взрослых — 5 евро, для детей — 3 евро), мост через Рейн и Колесо обозрения. С набережной мы свернули в старый город (Альтштадт). Долго искали знаменитую самую большую в Европе барную стойку, но сильного впечатления она на нас не произвела, по сути это просто улица с недешёвыми и мало чем друг от друга отличающимися заведениями. В центре старого города располагается площадь Бургплац, тоже одна из знаменитых достопримечательностей города.

Мини-тур по Германии — Нидерландам

Вдоволь нагулявшись по старому городу, мы отправились пешком в аэропорт. На этом закончилось наше 5-дневное путешествие.

Конечно для того, чтобы полностью осмотреть и вдоволь насладиться эти городами нужно минимум вдвое больше времени, но для тех, кто не располагает временем или нужными суммами, рекомендую такой мини-вариант, как я описал выше.