Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Лос-Анджелес — США Октябрь 2010

После Студий Юниверсал мы отправились в город. Первое что мы посетили, да и было по ходу нашего движения это — HOLLYWOOD!

Лос-Анджелес, Америка продолжение...

До букв не подняться, там все огорожено!

Самый лучший вид с соседнего холма

Лос-Анджелес, Америка продолжение...

Лос-Анджелес расположен на западном побережье страны, у подножья гор Сан-Габриэль на побережье Тихого окена. Мягкий климат — лето, практически, круглый год.

Современный Лос-Анджелес — это город, в котором, практически нет центра. Большинство его районов застроено не высоко-этажными постройками. Причиной этому являются сейсмические условия, поэтому город растет в ширь, а не ввысь. Небоскребы построены лишь в центре города. Если смотреть на него с высоты птичьего полета, на гигантское яркое одеяло, состоящее из кусочков-районов, связанных друг с другом ниточками хайвея. Расстояния в Лос-Анджелесе столь велики, что его еще называют «городом дорог».

Далее мы прогулялись по WALK OF FAME — «Аллее Славы»

Лос-Анджелес, Америка продолжение...

Это место еще называют «бульваром звезд».

Идея увековечивания имен на тротуаре пришла в голову бизнесмену Гарри Шугарману. До сих пор, отбор лучших из лучших ведется по пяти категориям: кино, радио, телевидение, театр и музыка. Почти все великие режиссеры, актеры, журналисты, музыканты представлены здесь. «Аллея Славы» усеяна, примерно, 3 тысячами «звезд» и ее протяженность — всего несколько кварталов. Каждая звездочка обошлась Торгово-Промышленной Палате Голливуда приблизительно в $3500.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших центров индустрии развлечений. Здесь функционируют десятки тысяч развлекательных учреждений: многочисленные музеи, театры, концертные залы, где проходят кинофестивали и вручаются кино-премии. И вот одно из них:

Забрели в музей мадам Тюссо

Лос-Анджелес, Америка продолжение...

и прогулялись по улице еще разок

Лос-Анджелес, Америка продолжение...

Далее мы встретились с одноклассником мужа, который здесь живет. И разошлись по домам уже под утро…

Продолжение следует…

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия