Турист Denis Mironov (den-ekb)
Denis Mironov — был 3 декабря 2023 17:34
Смотрю на мир. Мир смотрит на меня.

Бангкок — Таиланд Декабрь 2015

Первый день в Бангкоке

Второй день в Бангкоке

Третий день в Бангкоке

Что делать, если я, как и большинство взрослых, в глубине души, до сих пор ребёнок? Порой, хочется немного адреналина, азарта и скорости; испытать чувство полета и свободы; взлететь высоко над землей и переживать, чтобы не отстегнулась страховка. А если к такой не хитрой задачке, добавить всего полдня времени, то, наверно, единственным верным решением будет посещение какого-нибудь аквапарка или парка развлечений. В предыдущих эпизодах мы рассмотрели многие краски Бангкока, осталось лишь осветить тему досуга и организации отдыха с детьми. Надеюсь, это получится занятно и интересно.

В пригороде Бангкока, рядом с аэропортом Дон Мыанг, находится тематический парк развлечений Dream World. На его территории есть и аквапарк, в котором можно освежиться после полуденного зноя. Для полноты букета впечатлений, мы решили посетить это место. В парк поехали перед отлётом на Пхукет, где в это время обитал Сергей Архипкин.

Примерно в 8 часов, без каких-либо усилий, ловим такси и на первой же машине направляемся навстречу аттракционам, сладкой вате, ряженным актерам и очередному заряду бодрости. Как дети, ей богу.

Первое, о чём хочу предупредить. Во многих отчётах, туристы пишут о том, что парк находится всего в 10 км. от города. Естественно, возникает предположение, что до парка можно долететь за 20 минут, потратив от силы 100 THB. Не стоит забывать о размере города. Наша дорога, от Каосан Роад, заняла 40 км по городу, 14 км. по пригороду, а эквивалентная сумма вместе с хай веем составила 520 THB в одну сторону. Поэтому, если у вас ожидается вылет в этот день, то берите время на переезд с запасом. Наш же путь отнял около часа. Во время поездки постоянно не покидали тревожные мысли том, что мы едем куда-то не туда. Вдруг водитель нас не понял. Но всё закончилось благополучно. Водитель всё правильно понял, мы приехали ровно к открытию парка. Вход впечатляет своей многообещающей сказочностью, яркостью, пёстростью.

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Я отстоял очередь за билетом, но меня огорошили тем, что для туристов работает отдельная касса, в домике напротив. Информации об этом нигде нет. В туристической кассе ни души. Цена билета зашкаливает разумные пределы: 1000 THB — безлимит на большую часть аттракционов. Так что данное мероприятие бюджетным называть не приходится.

Посетителей парк встречает большими площадями, интересными экспозициями, ароматными закусочными и детскими аттракционами, что уже немного расстраивает. Хотелось встряски мозгов. С испанской Порт Авентурой, даже в один ряд не поставишь, увы. Большинство развлечений рассчитано на детей в возрасте 5 — 12 лет.

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Однако, в силу удаленности от города и большой площади, у парка есть свой большой плюс — отсутствие толп народа и очередей на аттракционы, что не могло не радовать. Не надо тратить времени на простои в очередях, подвергать себя перегреву на злом тайском солнце.

Территория большая, вытянутая. Очень чисто, много зон для отдыха и дешевых закусочных. Цены и качество кухни порадуют.

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Парк предлагает гостям прокатиться на американских горках:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Совсем не та скорость, повороты и дистанция, которые хотелось бы видеть взрослому. Но тайцы, настолько трусливы, что визг стоит по всей округе. Бежишь на это крик, в ожидании чего-то разрывающего мозг. Садишься в кресло, думаешь, что сейчас всё начнется. Кресло трогается, медленно проезжает повороты и в конце законный вопрос: «И всё что ли?».

Оказавшись в Dream World, попробуйте почувствовать силу урагана:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

На самом деле аттракцион стандартный, в любом лунапарке сможете испытать на себе вихрь урагана. Сначала отчаянных посетителей раскачивает по кругу, далее шайтан-машина замирает на верху и резко переворачивает испытуемых лицом к земле. И начинаются хаотичные движения под клубную музыку. Со стороны выглядит рискованно и страшно, на месте же я просидел почти с каменным лицом, только есть захотел.

А как насчёт того, чтобы увидеть на секунду застывшую стену воды? Super Splash — ждёт Вас.

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Мы прибежали, когда уже лодка почти набралась. Оставались лишь самые сырые места спереди. По обоюдному согласию, не боясь «чуть» больше промокнуть, чем остальные, быстро падаем в лодку и начинаем тяжелое медленное восхождение. То, что лодка полная и тяжелая, хорошо сказывается на скорости, количестве брызг и уровне смеха после спуска. Лодка слишком резко стала набирать скорость и пулей полетела с горки. На секунду время остановилось: перед нами нависла высоченная стена воды, а мы ещё сухие. Буквально, через несколько секунд нас обдало холодной водой так, что первое время было даже не смешно. Вымокли до нитки, уши забились водой, по телу пробежал холодок. Но ради того момента, когда время застывает на доли секунд, я бы советовал садиться вперёд и не бояться промочить «репутацию».

Вы когда-нибудь видели Торнадо? В Dream World есть возможность оказаться в его эпицентре. Самый леденящий кровь аттракцион, почти всегда пуст:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Пожалуй это единственный аттракцион в полной мере сочетающий скорость, высоту, чувство свободы и полёта. Я наконец испытал то, ради чего я тут. Катался на торнадо несколько раз и каждый из них был, как первый. Эмоции во время полёта захлёстывают и заставляют забыть абсолютно обо всем. Главное рот не забывать закрывать, чтобы мухи не залетали.

Для любителей размеренных прогулок, есть возможность поплавать на надувной шлюпке по золотому каньону:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Обычное катание по реке превращается в небольшое приключение, поскольку по пути, вас всячески будут пытаться облить водой, даже сам писающий мальчик (без подробностей).

Ну и наконец, фирменный аттракцион парка — барабан поле чудес, который отплясывает под заводную клубную музыку:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Вы сидите пристегнуты к сидению. Барабан начинает повторять ритмы музыки: с её ускорением начинает раскручиваться с бешенной скоростью, с увеличением/уменьшением бассов, начинает трясти то резко вверх, то вниз. Если у вас слабый вестибулярный аппарат, лучше не испытывать судьбу.

Кроме аттракционов, здесь много чему можно удивиться. Здесь есть комнаты страха, съёмки голливудских фильмов с настоящими спецэффектами, фуникулёры, с высоты которых открывается прекрасная обзорная картина на парк. Ну, а что я? Я решил перекинуть картишки с мертвецами:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Карта нынче не та пошла. В прикупе две девятки и валет, ну что поделать! Повезёт в любви. А ещё я стал супер-героем:

Сбоку от парка имеется садик с уменьшенными копиями мировых достопримечательностей. Некоторые из них очень актуальны сегодня:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Несмотря на высокую цену, удаленность и относительную спокойность аттракционов, парк произвел очень хорошее впечатление. Мы с удовольствием прогуляли больше 4 часов и уходить совершенно не хотелось, здесь есть всё для семейного спокойного отдыха, начиная с развлечений, заканчивая вкусной доступной едой и рекреационными зонами. Безусловно, есть на что посмотреть.

С такси на Каосан тоже не было проблем. Таксист привез семью в парк, тут же мы подскакиваем с предложением составить ему компанию обратно до центра. Водитель не без удовольствия соглашается. На Каосан прилетели около трёх. Совет: если у вас нет багажа и в этот день вы вылетаете из аэропорта Дон Мыанг, то совместите эти поездки, поскольку аэропорт находится всего в 5 км., от парка развлечений.

По возвращению прогулялись ещё раз по Каосан роад, окинули грустным взглядом полюбившиеся нам кафешки, магазинчики, динамичные ритмы жизни не очень динамичной, самой по себе, Азии.

За 4 часа до вылета возвращаемся снова в Дон Мыанг. Выезжать надо очень заранее. Во-первых, пробки в Бангкоке, во-вторых огромные пробки возле аэропорта, в которых мы потратили 40 минут времени и прибыли ровно к моменту регистрации.

Аэропорт Дон Мыанг в зоне регистрации невыносимо тесный и многолюдный. Долго тут находится невозможно, благо почти сразу я пошёл на регистрацию. В зале ожидания значительно просторнее, почти нет никого. А я никак не могу избавиться от своей страсти снимать и коллекционировать самолетики, благо в аэропорту шикарный споттинг:

Все краски Бангкока. Часть 4/4

На Пхукет мы летели местной авиакомпанией Thai Smile — одно из самых приятных воспоминаний о Таиланде. Все самолеты Airbus A320, с пробегом 4 года. Несмотря на низкие цены, в стоимость включены 20 кг. багажа, напитки и легкие закуски, даже при перелете всего в 55 минут. В пути развлекают домашним юмористическим видео, по типу программы «Сам себе режиссер». Очень красивые, реально улыбающиеся стюардессы, которые провожают до своего места каждого пассажира. Все перелеты этой авиакомпанией проходили в полузаполненных самолетах, с шикарным пилотированием и горячими закусками. Билет Бангкок — Пхукет обошелся мне в 2 200 рублей. Бронировал на сайте компании, так дешевле.

Все краски Бангкока. Часть 4/4

Полёт прошёл комфортно. На Пхукете покупаем билет на групповой развоз до Патонга: 200 THB / чел. В маршрутке 10 человек, привозят к дверям отеля. Каким мы увидели Патонг, речь пойдет в рассказе о Пхукете, а пока подведем первые итоги путешествия.

Несмотря на критику Бангкока моими знакомыми, однозначно рекомендую этот город для посещения. В идеале на полное исследование города у Вас уйдет неделя. Мы не посетили Сафари парк, аквариум, королевский музей барж, не изучили большинство клонгов города, не съездили в Аюттаю… очевидным остается тот факт, что для детального знакомства с городом и его окрестностеями четырёх дней недостаточно. Город чистый! Особенно исторический центр. Дорожное движение тут самое цивильное и грамотное, в сравнении со странами ЮВА, в которых я был. Удобной отправной точкой в исследовании всех достопримечательностей города был, есть и будет — Каосан Роад, тут хотя бы вечером есть чем заняться. Спустя только четыре дня, я смог распробовать истинный вкус и смысл Бангкока. Это «блюдо» было очень вкусным, но не привычным на мой вкус.

В конце, по традиции, четвёртый урок мудрости Будды. Ваши поступки имеют значение. Чтобы развиваться, вы должны действовать; чтобы быстро развиваться, действовать нужно каждый день. Слава — для всех, но познать ее смогут только те, кто постоянно действует. Пословица гласит: «Бог дает каждой птице червя, но не бросает его в гнездо». Будда сказал: «Я не верю в судьбу, которая сваливается на людей, когда они действуют, но я верю в судьбу, которая сваливается на них, если они бездействуют».

Симиланские острова

Озеро Чео Лан

Национальный парк Као Сок

11 островов. Часть 1: Пханг-Нга, Ко Та Пу, Ко Пани, Пра Нанг, Пхи-Пхи.

11 островов. Часть 2: Майя-Бэй, Пхи-Пхи, Бамбу.

Первый день в Чиангмае: зоопарк, doi suthep, royal flora.