Отзывы об отдыхе в Греции

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Дельфы — Греция
Чем заняться в Дельфах в низкий сезон.
67 48 tinka61 Ноябрь 2023 419
Афины — Греция
Афины — не только для любителей античности и археологии...
55 59 tinka61 Ноябрь 2023 371
Каламбака — Греция
Как же хорошо бродить здесь не спеша, совершенно о времени не заботясь... Не забывая, впрочем, о том, что посетителей монастыри принимают не каждый день и в определенные часы.
60 86 apreleva1409 Июнь 2023 317
Паралия-Катерини, Афины — Греция
Первый раз в жизни я сумел вывезти свою семью за границу в далеком 1994 г. Мы полетели на море в курортный городок Паралия Катерине... Впечатления остались незабываемые
58 77 vasilets Август 2000 711
Каламбака — Греция
Четыре монастыря за один день это совершенно реально. И никаких подвигов — только радость!
55 121 apreleva1409 Июнь 2023 296
Салоники — Греция
Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые не делали (Марк Твен)
40 55 Cult-tourist Октябрь 2016 343
Пляж Агиос-Фокас — Агиос-Фокас
В сентябре отдыхали в Греции на острове Кос. В один из дней решили посетить Термы, которые находятся недалеко от поселка Святого Фомы, Агиос Фокас. В термы из столичного города Кос ходит рейсовый автобус номер 5....
8 benimich Сентябрь 2023 104
Знакомство начинается: Великий Метеор и Святой Варлаам
63 101 apreleva1409 Июнь 2023 582
Салоники — Греция
«Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты» (Герберт Уэллс).
44 66 Cult-tourist Октябрь 2016 398
Афины — Греция
Так уж получилось, что ничего «умного» про Афины я рассказать не могу. Да простят меня поклонники античности, но этого в моем альбоме почти не будет… «Почти», т. к. гуляя по Афинам, совсем уж не встретить что-нибудь «
51 82 apreleva1409 Июнь 2023 434
Прасониси, Родос — Греция
Продолжение прогулки вокруг Родоса
21 grau59 Июнь 2014 97
Родос — Греция
Пройдёмся по городу Родосу, осмотрим памятники, в которых как-бы спрессовалась история Греции и Родоса в частности
26 3 grau59 Июнь 2014 349
Музей греческих технологий — Катаколон
Собственно, из-за того, что я хотела сюда зайти, мы даже в любимый археологический не пошли. Музейчик маленький, но необыкновенный: все отлично организованно, все на всех языках подписано, еще и девушка —...
30 17 klaudia Ноябрь 2022 457
Ираклион, Агиос-Николаос, Фурни Икариас — Греция
Пятый день круиза - остров Крит. Восточная часть, малотуристические места.
36 24 klaudia Ноябрь 2022 453
Пиргос, Катаколон — Греция
Четвёртый круизный день - в Западной Греции, городки Катаколон и Пиргос.
33 19 klaudia Ноябрь 2022 512
Греция: полезная информация

В каталоге собраны отзывы о Греции — солнечной, гостеприимной стране. Они, как правило, всегда полны восторга: море, безумное количество белоснежных, приветливых островов, приятный теплый климат, вкусная средиземноморская кухня.

Путешественники, впервые побывавшие в Греции, часто возвращаются туда если не каждый год, то с завидуй регулярностью: освежить приятные воспоминания и получить новые впечатления от общения с этой действительно притягательной страной. Чтобы первая поездка в страну мифов и легенд, оливкового масла и вина была максимально комфортной, рекомендуем почитать собранные на сайте отзывы об отелях Греции, ресторанах, парках, заповедниках: куда стоит пойти, что купить и что попробовать.

Отзывы туристов об отдыхе в Греции помогут более тщательно подготовиться к предстоящей поездке. Благодаря советам путешественников вы сможете сэкономить на каких-то экскурсиях, проделав путь самостоятельно. Возможно, вы включите в свой маршрут места, на которые раньше не обращали внимание, и исключите те, что оказались не такими интересными, как казалось раньше. В обычных путеводителях — бумажных и электронных — перечислены лишь очевидные объекты и места, тогда как в отзывах можно обнаружить уникальные или, во всяком случае, нетривиальные маршруты.

Рекомендуем также почитать отзывы об отелях Греции, чтобы хоть как-то сориентироваться в бесчисленном количестве вариантов размещения. Постояльцы рассказывают о положительных и негативных моментах проживания, уделяя внимания даже мелочам.

Опыт других туристов, которые посетили Грецию в разные сезоны, поможет лучше спланировать поездку. Так, вы наконец-то определитесь, какую одежду взять, стоит ли нагружать чемодан зонтом и пр. Подробнее о погоде страны, климатических условиях островов и прочих особенностях климата советуем почитать в специальном разделе «Погода в Греции».

Греция — страна неисчерпаемых туристических возможностей. В ней есть все: от исторических памятников до развитых пляжных зон. Почитайте отзывы о самых популярных городах и курортах страны: Афины, Ираклион, Ретимно, Салоники, Агиос-Николаос, Фира. Греческие острова, неизменно притягивающие туристов, — Крит, Родос, Кос, Корфу.

Все отзывы об отдыхе в Греции тематически сгруппированы. Подробные рассказы пригодятся обстоятельным туристам, фотоальбомы — тем, кто ориентируется на визуальную составляющую, советы — тем, кто хочет подготовиться ко всем возможным трудностям.