Отзывы об отдыхе в Германии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Германии
Дрезден — Германия
Жизнь в основном проходит на работе или домашних заботах и по дороге туда и обратно бывают моменты, которые хочется сфотографировать. Эти мелочи не попали в какой-то тематический альбом или рассказ, поэтому делюсь ими здесь.
33 6 larabi Февраль 2024 92
Хемниц — Германия
Хемниц  третий по величине город земли Саксония, расположен на  одноименной реке на северной окраине Крушных гор, к юго-востоку от Лейпцига (ок. 87 км) и к юго-западу от Дрездена (ок. 80 км). Чтобы составить мнение о таком городе, как Хемниц, одного краткого...
36 15 larabi Февраль 2024 450
Узнайте какая погода в Германии в феврале
Хемниц — Германия
Во второй части рассказа о Музее Художественных собраний на Театральной площади мы пройдёмся по всем трём этажам здания. Заглянем в кабинеты со временными экспозициями и познакомимся с Галереей модерна (Galerie der Moderne).
33 4 larabi Февраль 2024 93
Хемниц — Германия
Этим фотоальбомом начинаю цикл рассказов о саксонском городе Хемнице. Впервые я попала туда в 2012 году, когда там проводилась выставка «Передвижники — художники русского реализма», на которой были представлены 90 работ из Третьяковской галереи и Русского...
35 6 larabi Февраль 2024 112
Мюнхен — Германия
Пеший променад по историческому центру Мюнхена: мой опыт
50 47 KonstantinPavlov Февраль 2023 277
Франкфурт-на-Майне — Германия
На набережной во Франкфурте, неподалеку от Старого Города, есть возможность речной прогулки на одном из корабликов. Наш назывался «Мария Сибилла Мериан». Я заинтересовалась — в честь кого назвали корабль. Оказалось, уроженка Франкфурта 17 века, художница...
18 4 klaudia Февраль 2023 274
Штеделевский художественный институт
Вторая часть выставки Гвидо Рени. В первой части я показала пять залов выставки и рассказала биографию художника. В этой части последующие залы с 6 по 12, один из которых посвящен сравнению Рени с Караваджо. Примерами его недолгого увлечения Караваджо можно назвать...
32 10 klaudia Февраль 2023 373
Галерея Ширн Кунстхалле
Мне Никки Сен Фаль очень интересна! Она бросила вызов всем жанрам, но ее считают главной представительницей европейского поп-арта и соосновательницей хэппенинга. Франко-американская художница стала известна в 1960-х годах. В 1950-х годах Ники де Сен-Фалль выразила свою страсть...
38 41 klaudia Февраль 2023 531
Дрезден — Германия
Лично я прогулку не планировала, мне хотелось только в галерею Технического университета Дрездена в здании Гёргеса, но дорогОй решил, что приятное можно совместить с полезным и прогуляться ножками по югу Дрездена.
29 6 larabi Февраль 2023 123
Штеделевский художественный институт
Выставка Гвидо Рени (1575 — 1642) в одном из моих любимых музеев Франкфуртском Штеделевском Институте. Огромная выставка (два альбома) представляет звездного художника итальянского барокко. Приниженный в 19 веке, а позже затмивший в своей популярности своего предшественника ...
24 10 klaudia Февраль 2023 510
Дрезденская картинная галерея старых мастеров
Пауль Херманн (Paul Heermann, 1673–1732) из Саксонских Рудных гор был одним из самых выдающихся скульпторов эпохи барокко в Германии. Хотя бюст Августа Сильного, который он создал — один из самых известных портретов этого правителя, его все же затмил более...
27 2 larabi Февраль 2023 135
Технический университет Дрездена
Сегодня я расскажу ещё об одной выставочный галерее Дрездена — галерее Кустодие в здании Гёргеса Технического университета Дрездена (Technische Universität Dresden Galerie der Kustodie im Görges-Bau) находящейся по адресу: Helmholtzstraße ...
28 7 larabi Февраль 2023 90
Музей народного творчества в Дрездене
«Одна коллекция переезжает» («Eine Sammlung zieht um»). В кавычках, это потому, что название выставки, хотя сам переезд тоже затягивается более, чем на год. Но прессе уже заявлено, что весной 2024 коллекция театра кукол получит, наконец, новое просторное помещение
30 4 larabi Февраль 2023 115
Бонн, Аахен, Дюссельдорф, Кёльн — Германия
Совершенно не впечатливший меня город. Правда, мы не поехали в Правительственный квартал, и не пошли в музеи, которых в городе множество.
35 9 klaudia Февраль 2022 1892
Моншау, Кёльн, Дюссельдорф, Аахен, Бонн — Германия
Главный собор Кельна, и множество восхитительных романских церквей.
31 6 klaudia Февраль 2022 742
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Германии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Германии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Германии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.