Отзывы об отдыхе во Франции в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Франции
Блуа — Франция
Королевский замок Блуа являлся одной из любимых резиденцией Франциска I и Людовика XII. Это один из самых крупных замков Луары. Он расположен на ее правом берегу, в центре города Блуа. Наряду с остальными луарскими замками, Королевский замок Блуа находится...
14 1 france-loire-tourism Январь 2024 1079
Ресторан азиатской кухни «Chez Xuan» — Тонон-ле-Бен
Наверное, для многих это звучит странно — в свой день рождения, находясь во Франции, отправиться в азиатский ресторан. Но, мы оба большие любители азиатской кухни, поэтому, еще два дня назад, когда ехали в свои апарты,...
24 21 klaudia Январь 2024 384
Узнайте какая погода во Франции в январе
Руффак — Франция
Ещё один Малознакомый городок Эльзаса — Руфах, совсем не туристический, но очень аутентичный.
36 7 klaudia Январь 2023 390
Дижон — Франция
"Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, куда бы ни увлек вас верный конь..."
43 56 elsarieva Январь 2019 956
Лион — Франция
Чтобы не заскучать в январском Лионе, нужно обязательно найти хотя бы несколько знаменитых лионских рисунков на фасадах, проникнуть в "секретные" трабули, и наматывая круги по Старому городу, стараться смотреть во все глаза. И будет вам счастье....
46 62 elsarieva Январь 2019 640
Париж — Франция
Уж если раскрывать тему коротких путешествий, так раскрывать, два дня у меня было в Париже, чтобы просто гулять, смотреть и наслаждаться! А потом полететь дальше!
16 12 Ea1306 Январь 2020 681
Лилль — Франция
Мой третий город во Франции и наконец-то попадание в меня. Очень понравился город - спокойной атмосферой, похожей на бельгийскую архитектурой, хорошим местом ночлега и приятной погодой.
15 1 swetlyachok Январь 2020 546
Nolay, Везле, Дижон — Франция
Второй и третий дни бургундской поездки. Замок и деревня Шатонеф, Ноле, Везле, Дижон.
39 12 klaudia Январь 2020 1289
Марсель — Франция
Марсель был перевалочным пунктом в поездке из Марокко домой. Дешевые билеты RyanAir из Эс-Сувейры в Марсель, затем в Лилль позволили 2 дня провести во Франции. Знакомство с Парижем в феврале 2017 года было не очень радостным — Париж мне не понравился. Но я не поставила крест на всей Франции, и...
8 1 swetlyachok Январь 2020 433
Ницца — Франция
Ницца...Город Франции, куда можно возвращаться вновь и вновь. Морская вода цвета лазури...Бесконечная радуга красок. Город с бесценной историей. Прекрасное место для расслабленного и познавательного отдыха.
10 2 cutie-pie Январь 2020 940
Ницца, Вильфранш-cюр-Мер — Франция, Монако
Сказочная Ницца. Январь 2020г.
9 8 vikkadu Январь 2020 967
Ментон, Ницца — Франция
Ментон и Ницца в новогодние каникулы.. Встреча Нового Года!
54 16 Oleg_Nemchen Январь 2020 1313
Лувр — Париж
Добрый вечер! Лувр, ну что ж, поговорим о Лувре. С собой надо брать Еврики денежку, следите за толпой за местными как ведут себя на проходах на проверку теракта, не торопитесь как в Москве мы делаем...
1 Robo Январь 2020 308
Авиньон, Вильнев-лез-Авиньон — Франция
Где папа - там и Рим. Авиньон почти что Рим?
56 57 elsarieva Январь 2019 2828
Фонтенбло — Франция
В субботний день мы клятвенно пообещали родителям не оставаться в Париже - телевизоры пугали погромами и манифестациями. Сначала я думала поехать в Версаль. Но он и так безумно популярен, а в выходные дни - особенно.. Толпы не хотелось и мы остановили...
14 5 bella_chiara Январь 2019 788
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Франции в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Франции в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Франции в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.