Отзывы об отдыхе на Фиджи

отзыв об отеле
5.0 / 5
Taveuni Island Resort & Spa — Матей
Замечательный отель-вилла для семейного отдыха. Отдельные домики-виллы располагаются на большой зелёной территории с видом на океан! Территория охраняется доберманами, так что безопасность — на высшем уровне! В Домиках можно располагаться по 2 семьи свободно, а ...
3 mmrudolf Октябрь 2013 324
Фиджи
Заключительная часть трилогии посвящена острову Тавеуни - главной цели нашей фиджийской экспедиции. Тавеуни не только красив, он уникален даже среди экзотических тропических островов. И ещё он расставил все точки над i ...
36 39 Elita_Lopatinskaia Июнь 2006 1369
Фиджи
Почти нетронутый цивилизацией остров Вануа Леву всегда влёк к себе романтиков, искателей приключений и тех, к кому пришла настоящая любовь к Южным Морям. Туда теперь лежал и наш путь, чтобы понять готовы ли мы вскоре стать островитянами.
38 29 Elita_Lopatinskaia Июнь 2006 1190
Фиджи
Говорят, что не стоит смешивать приятное с полезным. Но по-настоящему счастливые люди как раз сумели это сделать. Удастся ли нам? Наша почти месячная экспедиция на Фиджи была призвана ответить на этот вопрос. Начали мы с туристической Мекки Южных Морей...
53 22 Elita_Lopatinskaia Июнь 2006 2655
Фиджи
Кава — как растение, так и напиток, получаемый из корней Пе́рца опья́няющего является своеобразным «паролем» для местного населения. В чем мы и убедились, отправившись на экскурсию в деревню на один из соседних остров.
40 52 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 1096
Нади — Фиджи
Редкая «русско-говорящая птица» долетает до этих мест. Это около или чуть более 300 человек в год. С натяжкой, по одному человеку в день. Фиджи, так манило название, что мы решили в нашем коротком путешествии найти несколько дней, чтобы одним глазком...
83 77 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 1953
Нади — Фиджи
Расставаться с хорошими местами всегда грустно. Особенно, если это Океания, Фиджи и Баунти ...
43 23 YurijTravel Январь 2009 8731
Фиджи
Легко ли выжить на необитаемом тихоокеанском острове? На Фиджи есть все для такого эксперимента ...
44 18 YurijTravel Январь 2009 1066
Нади — Фиджи
Фиджи... Как загадочно звучит это короткое слово. Он всегда был для нас архипелагом нашей мечты...
34 18 YurijTravel Январь 2009 1767
Фиджи
Влюблённым, романтикам и людям, уставшим от бытовухи, для 100% релакса и перезагрузки чувств посвящается.
16 4 mmrudolf Октябрь 2013 1090
совет
Транспорт
В настоящее время большинство путешественников сами планируют себе маршруты своих путешествий. И это совсем несложно, особенно, если пользоваться современными средствами планирования — Современноепланирование путешествий....
16 8 YurijTravel 1150
совет
Транспорт
Расстояние от Гонконга до Фиджи — 8309 км по прямой. И единственное, что связывает Гонконг с архипелагом Фиджи, — это регулярное авиасообщение, ни о каком другом виде транспорта здесь не может быть и речи.
2 haack 1394
Фиджи
Самолет летит по меридиану на север — к экватору. Расстояние между Оклендом и Нади относительно небольшое — 2102 км. И уже через два часа наша дружная семерка прибыла поздно вечером на главный остров Фиджи — Вити Леву в город Nadi...
17 1 yurivar Январь 2009 12593

Декабрь

Популярные направления

Фиджи: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Фиджи от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Фиджи , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Фиджи : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.