Отзывы об отдыхе в Египте в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Египте
Каир — Египет
Вернувшись в Каир после двух дней в Белой пустыне, мы поселились в гостинице Novotel Cairo El Borg. Отель не очень роскошный, но лучше, чем в палатке в пустыне. Из минусов: вайфай скорее отсутствует, чем присутствует. В лобби ещё куда ни шло, в номере...
74 99 vibas Январь 2023 610
Мерса-Матрух, Александрия, Каир — Египет
Любой труд должен быть завершен отчетом. Спустя почти 6 лет я все же довожу до конца неоконченный «сериал» про поездку по Сахаре, и не только по ней. Города Мерса-Матрух, Александрия, Каир явились последними звеньями в «кругосветке» по Сахаре.
44 44 Galina_Gorshenina Январь 2017 1265
Узнайте какая погода в Египте в январе
Асуан, Ком-Омбо — Египет
Второй день круиза, Ком-Омбо, Храм Собека.
42 42 klaudia Январь 2023 648
Асуан — Египет
Третий круизный день, очень насыщенный и разнообразный. Здесь было все: удивительный храм Изиды на священном острове, Асуан со знаменитой плотиной, прогулки на фелуке и на кораблике, Нубийская деревня, Рынок Специй и Фабрика ароматерапии, еще и день рождения,...
42 47 klaudia Январь 2023 741
отзыв об отеле
4.5 / 5
Labranda Club Makadi — Хургада
По пути на круиз по Нилу и на обратном пути, останавливались в отеле Ла Бранда, под Хургадой. Нашу ночь и ночью назвать нельзя, нас привезли в 4 утра, а в 8.30. уже надо было выезжать. Поэтому, не очень все хорошо изучила. Что было понятно сразу: в ...
12 12 klaudia Январь 2023 167
Ком-Омбо, Эдфу, Эсна, Асуан, Абу-Симбел, Луксор — Египет
Речной круиз вверх по Нилу. Начало путешествия.
43 16 klaudia Январь 2023 925
Луксор, Хургада — Египет
Вот и подходит к концу наше потрясающее путешествие. В последней части рассказа приглашаем вас полетать с нами на воздушном шарике, галопом осмотреть красоты Луксора и даже поплескаться немного в Красном море.
33 11 iffoneoff Январь 2022 1206
Луксор, Абу-Симбел, Асуан, Каир — Египет
В третьей, предпоследней части наших записок, мы вернемся из Белых пустынь в Каир, перелетим в Асуан, увидим таинственный Абу Симбел, храм Исиды, храм Ком Омбо и переедем в Луксор.
38 11 iffoneoff Январь 2022 2009
Хургада, Каир — Египет
В январе 22 весь мир мечтал о снятии ковидных ограничений. Едва пандемийные проблемы чуть улеглись, мы успели слетать в Египет. В конце февраля загранпоездки стали для нас практически недоступны. Несмотря на это, будем вспоминать интересное, мечтать...
63 78 vasilets Январь 2022 1820
Каир, Гиза, Бахария — Египет
Во второй части буковок у нас с вами будет поменьше, зато иллюстративного материала побольше. Мы заглянем в Египетский музей на площади Тахрир, посетим с официальным визитом Великие пирамиды Гизы и – вишенка на торте – увидим Черную и Белую пустыни, одни...
44 37 iffoneoff Январь 2022 2122
Хургада, Луксор, Абу-Симбел, Асуан, Бахария + 3 города — Египет
10 дней мы скитались по Египту. Видели Каир и Асуан, Черную и Белую пустыни, Абу Симбел, Луксор и Хургаду. Ехали на автобусах и джипах, летели самолетом... Записывать всё, что с нами случилось в этом путешествии, что мы увидели и поняли, я начал еще в...
66 40 iffoneoff Январь 2022 2387
Каир — Египет
Посетить Каир нужно обязательно - интереснейший и уникальный мегаполис мира. Лучше это делать с гидом, но, как быть, если турфирма "кинула" тебя?
80 136 vasilets Январь 2022 6724
Шарм-эль-Шейх, Гиза, Каир — Египет
Краткий рассказ о путешествии к Великом пирамидам по системе "все включено".
10 1 calipsik Январь 2022 498
Каир, Хургада — Египет
Египет открылся. Каким он стал после семи лет отсутствия русских? Рассказываю по следам январского путешествия - Египет немного потускнел, а вот сами египтяне стали еще ужаснее, чем были.
97 162 vasilets Январь 2022 8045
отзыв об отеле
3.3 / 5
Hotelux Marina Beach Hurghada — Хургада
Все остальное — минус. Номера большие, но старые и грязные. У нас не было в номере фена, полотенец, стаканов, чайника, сейф не работал, пульт от тв был липкий от грязи, ванная в потеках чужой грязи будто не мыта вообще никогда, там же налипшее нечто коричневое и ...
1 Mari72 Январь 2022 84
Египет: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Египте в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Египте в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Египте в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.