Отзывы об отдыхе в Доминикане в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана
Доминикана. Если и есть рай на Земле, то он находится здесь.
21 8 krasolena Сентябрь 2021 36488
Уверо-Альто — Доминикана
Рассказ о пакетном туре в Доминикану с элементами самостоятельного путешествия.
26 8 kyporos Сентябрь 2016 9250
Узнайте какая погода в Доминикане в сентябре
Доминикана
Этот альбом конечно предназначен для любителей пляжного отдыха,откровенно говоря Доминикана не та страна в которой есть что посмотреть,зато полежать даже очень приятно и комфортно! Мы были в двух отелях- CATALONIA и BAVARO PRINCESS , оба отеля достойны,есть небольшие недочёты ( а где их нет,как то...
10 1 tigr3833 Сентябрь 2015 7263
Баваро, Пунта Кана, Сальвален де Хигей + 1 город — Доминикана
Всё что мы видим в уютных отелях: обилие разнообразной еды, роскошные интерьеры всевозможные алкогольные напитки и коктейли - это не более чем хорошо срежиссированное театральное представление, ширма если хотите - вот главная особенность туристической...
20 6 Spaniot Сентябрь 2012 7795
Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана
Вспоминая наше путешествие в Доминикану в конце сентября 2011 года, я думаю, что эта поездка едва ли не затмила событие, которое ей предшествовало, и благодаря которому она состоялась - нашу свадьбу. Настолько она была непохожа на тот пляжный отдых, к...
39 20 Nicky_bastard Сентябрь 2011 43692
Баваро — Доминикана
7 1 qq1978 Сентябрь 2010 880
Сальвален де Хигей, Баваро, Санто-Доминго — Доминикана
Доминикана - это километры райских пляжей с белым песком, Атланический океан, лазурное Карибское море. жгучее солнце, крепкие сигары и настоящий ром.
26 10 Spaniot Сентябрь 2011 7340
Санто-Доминго, Баваро — Доминикана
33 6 Spaniot Сентябрь 2011 1244
Долгожданный отпуск.
7 Last_1981 Сентябрь 2010 586
Доминикана
- А не пора ли нам пожениться? – В очередной раз лениво спросила я. - Пожалуй, что и пора. – Так же лениво ответил мне мой любимый. Такой диалог повторялся довольно долго, пока, наконец, не надоел нам обоим, и мы не решились. Традиционной свадьбы с шумным...
4 Robo Сентябрь 2010 3814
Доминикана
Решение поехать именно в Доминикану возникло спонтанно, после долгих исканий, — куда поехать: в ОАЭ, Тунис, Таиланд.
6 1 Robo Сентябрь 2009 6234
Пунта Кана — Доминикана
Caribe Club Princess – доминиканский отель «четыре звезды» на пять баллов. Супруга хоть возражала брать с собой сына с дочкой, но я настоял, и вышло хорошо и правильно. Они у нас не груднички, на след. год в школу, так что перелет выдержали нормально....
0 anatoliydankov Сентябрь 2010 3003
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.