Отзывы об отдыхе в Доминикане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
отзыв об отеле
5.0 / 5
Be Live Collection Punta Cana - All Inclusive — Пунта Кана
Даже недели не прошло с момента нашего возвращения из этой чудесной страны (отдыхали со 2 по 11 мая). По следам свежих впечатлений решила написать отзыв. Забегая вперед, скажу сразу – отдых однозначно понравился, и качество отеля здесь сыграло далеко не последнюю роль. Однако есть ряд особенностей и незначительных «...
7 ulliolli Май 2018 3965
Доминикана
Отдыхали в Доминикане с конца мая по начала июня. За это время шёл дождь один раз и то 10 мин. Отель хороший, могу посоветовать. Иберостар Баваро. 16 дней вполне хватило. Были на острове саоне, Альтос-Де-Чавон, на пляже Макао. Хотели в Санто Доминго, но далековато было с маленьким ребёнком. В следуущий...
16 11 Lydia_Fitterer Май 2014 6139
Узнайте какая погода в Доминикане в мае
Пунта Кана — Доминикана
Небольшой рассказ о поездке в Доминикану
4 DKamaev Май 2009 6034
1 natan4ik Май 2011 428
отзыв об отеле
4.3 / 5
Отель хороший! Не больше не меньше хорошая четверка. Хотя конечно есть и минусы при заселении, я с этим не столкнулась, но от постояльцев отеля слышала. Единственное мое разочарование было по приезду и то по вине менеджера из «НЕВЫ» ...
0 natan4ik Май 2011 752
Доминикана
Всем привет. Очень хочется поделиться впечатлениями от поездки в Доминикану (с 02.05 по 14.05.2007). Уже купив путевки мы (я и моя подруга) стали читать отзывы по отелю Barcelo Bavaro Caribe 4* и стране в целом. Честно сказать, очень расстроились, так...
3 1 Robo Май 2007 6208
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.