Отзывы об отдыхе в Доминикане в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Ла Романа — Доминикана
Посещение Альтос де Чавон, известного как Город Художников. Ла Романа, Каса де Кампо.
55 53 lokrumskif Март 2021 1786
Констанса, Харабакоа — Доминикана
Едем в горы, сегодня посетим города Констанца и Харабакоа. Поначалу дорога 4-х полосная, но со временем сворачиваем на узкую и вокруг появляются горы. Среди людей нет-нет, да и мелькнёт человек в маске. Проехали Сан Кристобаль, родной город диктатора...
31 8 paganico11 Март 2020 1084
Узнайте какая погода в Доминикане в марте
Санто-Доминго — Доминикана
Два часа пути по довольно пустым и хорошим автострадам, и мы приезжаем в столицу государства — Санто Доминго. На въезде в город по пути отворачиваем на маяк Колумба. Школьный автобус, поставленный поперёк, перекрывает путь, ведущий к Монументу. В стране...
23 2 paganico11 Март 2020 2031
Пунта Кана — Доминикана
Ленин назвал бы это левым уклонизмом. Всё налево и налево. Корея, Япония, Тайвань — всё на Восток. Пора сменить руку, сказал бы в этом месте мой Друг. Так и сделал. Обратил свой взор на Карибский бассейн. Первоначальная идея была такая — одним махом посетить...
31 15 paganico11 Март 2020 3872
"Рай" глазами реалиста.
27 14 m212121 Март 2014 10094
Пунта Кана — Доминикана
Наше незабываемое путешествие по Доминикане.
10 lolachka1985 Март 2014 5407
Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана, Майами-Бич, Майами + 1 город — США
Рассказ о поездке из Майами-Бич в Орландо. Делимся опытом взятия автомобиля в аренду и впечатления от американских дорог. О том, как мы подбирались к цели нашего путешествия - волшебному миру парков аттракционов Universal Studios и Universal's Islands...
18 24 ttttasha Март 2014 19094
Орландо, Майами + 1 город — США, Санто-Доминго, Пунта Кана — Доминикана
Рассказ о посещении парков аттракционов Universal Studios и Universal's Islands of Adventure в Орландо и море радости, которое там можно получить! =)
20 19 ttttasha Март 2014 6252
Плаза Пунта Кана — Пунта Кана
Сувенирный магазин матрешка уже называется по другому, меняют название часто, много жалоб на то, что цены в 4–10 раз выше чем в других сувенирных магазинах, например Остров сокровищ. И много ненатуральной и некачественной
0 Ivanqwe Март 2013 808
Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана, Майами, Майами-Бич + 1 город — США
Впечатления от городов Майами-Бич и Майами, делимся опытом от набитых там шишек и полученных радостных впечатлений. =)
22 22 ttttasha Март 2014 6012
Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана, Майами-Бич, Майами + 1 город — США
Впечатления от городов Майами-Бич и Майами, делимся опытом от набитых там шишек и полученных радостных впечатлений. Рассказ о посещенных экскурсиях.
22 15 ttttasha Март 2014 4323
Орландо, Майами-Бич + 1 город — США, Пунта Кана, Санто-Доминго — Доминикана
Рассказ о путешествии в первый город Нового Света, столицу Доминиканской республики - Санто-Доминго. Описание местных достопримечательностей: в первую очередь, Маяка Колумба, национального парка Лос Трес Охос и др.
24 15 ttttasha Март 2014 4837
отзыв об отеле
4.8 / 5
El Beaterio Casa Museo — Санто-Доминго
Отель El Beaterio — замечательный вариант, где остановиться в исторической части (Zona Colonial) столицы Доминиканы, Санто-Доминго. Отель преобразован из монастыря 16 века, что, конечно, накладывает некоторые ограничения на размер номеров и т. п., однако, добавляет интересный антураж отдыху, да ...
8 7 ttttasha Март 2014 508
Орландо, Майами-Бич + 1 город — США, Санто-Доминго, Пунта Кана — Доминикана
Данный рассказ посвящен описанию наших впечатлений от незабываемых каникул в Пунта Кане, Доминикана, и итогам эксперимента "подходит ли нам "овощной" отдых". =)
28 26 ttttasha Март 2014 5028
Пунта Кана — Доминикана
Фотоотчет о наших посещениях полей и гольфового клуба Iberostate, расположенных в местечке Баваро, Пунта Кана, Доминиканская республика. Поля замечательные, ухоженные, раскинувшиеся на несколько километров, 18 лунок. Мы остались очень довольны нашими первыми шагами в игре в гольф.
9 11 ttttasha Март 2014 629
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.