Отзывы об отдыхе в Доминикане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
о. Саона — Доминикана
Экскурсия "Саона премиум" включает посещение города художников Альтос-де-Чавон, остров Саона, купание с морскими звездами, получение массы положительных эмоций и заряд позитива на долгое время!
13 12 Shelpova_Nata Июнь 2017 2653
о. Саона — Доминикана
Остров Саона - райский остров! Находится в Карибском море. Море красивых оттенков - голубой, синий, бирюза, светлее-темнее, никогда еще такого красивого моря не видела! Очень соленое и очень теплое! А песок такой белый-белый, мелкий, как мукА! Морские звёзды - живые, настоящие и тяжелые) Держать их над...
19 6 Shelpova_Nata Июнь 2017 2868
Узнайте какая погода в Доминикане в июне
Альтос-де-Чавон
Альбом "Альтос-де-Чавон" состоит из фото Города художников. Живописная природа, амфитеатр, фонтаны, церковь. Подробнее о Городе художников читайте в отзыве "Город художников "Альтос-де-Чавон". https://www.tourister.ru/world/america/dominican-republic/city/la_romana/placeofinterest/28701/responses/3396....
5 Shelpova_Nata Июнь 2017 1016
Альтос-де-Чавон — Ла Романа
Город Альтос-де-Чавон (Доминиканская Республика), или Город художников, как его еще принято называть, это искусственно воссозданная средневековая территория. Сравнительно недавно, в 1982 году, город был создан, как точная копия испанской деревни 15 века....
4 Shelpova_Nata Июнь 2017 1419
отзыв об отеле
5.0 / 5
Occidental Caribe - All Inclusive (former Barcelo Punta Cana) — Пунта Кана
Приезд и заселение. Напрягает, раздражает, бесит длительный перелёт (но я буду его терпеть снова)!!! Возьмите в полёт мобильник с игрушками, планшет с кинушками, вязание, настольный теннис и бильярд. Не забудьте дополнительную батарею для гаджетов!!! Ну ...
3 2 SIMAKAROV Июнь 2016 2029
Санто-Доминго — Доминикана
Привет друзья, что-то давно я не читала ваших комментариев! Настало время поделиться накопленной информацией и сегодня мы поговорим про столицу Доминиканы — город Санто Доминго.
19 7 Inna_Novatorova Июнь 2015 4912
Доминикана
2 1 Natalya_Dolgih Июнь 2008 902
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.