Отзывы об отдыхе в Доминикане в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Педерналес — Доминикана
Прибытие в Педерналес. Лодочная поездка в знаменитую Бухта Орлов. Заезд в укромные маленькие пляжики среди скал. Бытовуха в Педерналесе.
44 20 lokrumskif Февраль 2022 1317
Доминикана
Поездка по южному берегу острова в сторону границы с Гаити. Город Сан-Кристобаль. Дюны Бани. Соляные копи, деревня Салинас, пеликаны и игуаны.
42 14 lokrumskif Февраль 2022 2375
Узнайте какая погода в Доминикане в феврале
Хуан Долио — Доминикана
Посещение популярного пляжного курорта Хуан Долио. И менее популярного, но очень интересного городка Бока де Юма. Оба места - карибское побережье острова.
49 30 lokrumskif Февраль 2021 664
Доминикана
Посещение пещеры Cueva de las Maravillas (Пещера Чудес). Питомник игуан. И немного отеля Tracadero.
53 59 lokrumskif Февраль 2021 956
Доминикана
Поездка к заливу Самана, морская прогулка с наблюдением за китами. Пребывание на острове Кайо Левантадо. Заезд на пляж Эсмеральда.
71 71 lokrumskif Февраль 2021 1795
Доминикана
Нас не испугал длительный перелет, да еще с пересадкой и ожиданием в Москве, и в феврале 2019 года мы решились посетить Доминиканскую республику.
17 3 ak-64 Февраль 2019 907
5.0 / 5
Barceló Bávaro Palace All Inclusive — Пунта Кана
Есть почти все. Можно не выходить с территории вообще. Питание очень хорошее. да все хорошо.
очень большой отель, очень большая территория. спорт зал очень условный(мало тренажеров, нет свободных весов, и очень потрепанное оборудование)
0 Caspergod Февраль 2020 300
о. Саона, Игуэй, Баваро, Санта-Барбара-де-Самана + 1 город — Доминикана
С момента нашей прошлой поездки в Доминикану прошло без малого пять лет, вместивших в себя массу самых разнообразныхх невероятно ярких впечатлений, но всякий раз нам недоставало того чувства абсолютной свободы в гармонии с природой и с собой, которое...
33 6 Pavlin Февраль 2019 4667
4.8 / 5
Tropical Deluxe Princess - All Inclusive — Пунта Кана
Отдыхали с супругом в феврале. Просто в восторге от отдыха и от такого отосительно недорогого, но классного отеля. Его на предлагала, нет, даже настоятельно рекомендовала менеджер из туропеатора, куда мы обратились за покупкой тура. Вылет прошел без задержек....
0 ulia7787 Февраль 2018 1525
Пуэрто-Плата, Санто-Доминго + 6 городов — Доминикана
Рассказ о самостоятельном отдыхе в Доминиканской республике. Местная валюта, еда, красоты и ужасы...
43 39 evgeniaczech Февраль 2018 9372
Глотка Дьявола в Доминикане — Санта-Барбара-де-Самана
После просмотра китов на Самане мы отправились на ещё одну достопримечательность Доминиканы — Boca del Diablo — ГЛОТКА ДЬЯВОЛА (не путать с Аргентинским водопадом). Дорога к ней (достопримечательности) пролегает вдоль побережья, красота неописуемая,...
8 mmrudolf Февраль 2016 2044
Статуя Христа в Доминикане — Пуэрто-Плата
Очередным пунктом путешествия, организованное нашими друзьями, стал городок Пуэрто Плата. Mount. И там мы не могли не посетить статую ХРИСТА. Статуя Христа-Спасителя на вершине горы в парке Изабель-де-Торрес напоминает знаменитого Христа в Рио-де-Жанейро....
7 mmrudolf Февраль 2016 3237
за 7 дней мы постарались объехать все интересные места,вот что получилось
13 1 mmrudolf Февраль 2016 1817
2.8 / 5
Be Live Experience Hamaca Beach — Бока Чика
0 Queenin Февраль 2017 1393
Ла-Вега — Доминикана
Целью всей поездки в феврале в Доминикану было попасть на ежегодный костюмированный карнавал La Vega-и всё случилось.
15 4 mmrudolf Февраль 2016 1536
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.