Отзывы об отдыхе в Доминикане в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Санто-Доминго, Пунта Кана, Бока Чика — Доминикана
Доминикана для меня страна неоднозначная, одна часть ее мне безумно приятна, а другая отталкивает. Здесь невероятное красивое карибское море и океан, но невероятно неприятно и грязно за пределами отеля и моря; дороговизна отдыха и отелей, но бедность местных жителей...
17 4 Deyla Апрель 2016 10310
Пунта Кана — Доминикана
Здесь нет хмурых лиц! С того самого момента как ты входишь в здание аэропорта Пунта Каны ,повсюду слышны латиноамериканские мелодии и сам невольно становишься частью этой музыки и начинаешь пританцовывать.Мы улыбаемся! Вот это ощущение радости, счастья...
15 6 Adelina30 Апрель 2013 45118
Узнайте какая погода в Доминикане в апреле
Доминикана
2 irinka032 Апрель 2010 1506
7 1 alyonushka Апрель 2010 899
Пунта Кана — Доминикана
Просматривал недавно фоторепортажи на сайте. Много фотографий с различных пляжей мира. И из Доминиканской республики в том числе. "Ага!" --- подумал я, --- " А ведь у меня точно такая же подборка есть!" Покопался в старых альбомах, и теперь выкладываю свои фото на Ваш суд. Итак, ПЛЯЖИ ПУНТА КАНЫ через...
12 22 Dimitry Апрель 2010 3313
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.