Отзывы туристов о Доминикане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Санто-Доминго — Доминикана
Этот альбом включает фотографии, по разным причинам «не вписавшиеся» в три опубликованных на сайте рассказа о нашей поездке в Доминикану. Мы провели два дня в столице страны Санто-Доминго (если сказать точнее — в ее колониальной...
40 19 altravel Январь 2023 406
Ла Романа — Доминикана
Про пляжный отдых, но не только о нем
50 50 altravel Январь 2023 707
Санто-Доминго — Доминикана
В этой части - про детективную историю с прахом Колумба и самый посещаемый музей Санто-Доминго.
43 27 altravel Январь 2023 407
Санто-Доминго — Доминикана
Про город, который навсегда вошел в историю как первая столица испанских колониальных владений в Новом Свете.
51 22 altravel Январь 2023 574
Кафедральный собор Санто-Доминго — Санто-Доминго
Я никогда не устаю любоваться соборами. Собор — это высшая форма вдохновения человечества. Роберт Льюис Стивенсон В столице Доминиканской Республики расположен символ Санто-Доминго — собор Санта Мария ла Менор,...
30 2 DK1974 Январь 2015 413
Доминикана
Сочинение на тему "Как я провёл..." нет, на самом деле про традиции и обычаи доминиканцев, ну и немного о том, чем там заняться.
50 31 marsada Ноябрь 2021 803
Национальный парк Лос Айтисес — Sabana de La Mar
Вообще в Доминикане достаточно много национальных парков, куда можно отправиться отдохнуть от благ цивилизации и насладиться природой. Предлагаю совершить вояж в один из них — национальный парк Лос Айтисес. Там будут...
31 8 marsada Ноябрь 2021 285
Ла Романа — Доминикана
Одна из самых посещаемых локаций Доминиканы - современная деревня 16-го века.
24 4 marsada Ноябрь 2021 132
Доминика, Пуэрто-Плата — Доминикана, Коберн-Таун — Тёркс и Кайкос
Карибский круиз и парки США. Доминикана, Теркс и Кайкос
22 7 Andrei_Blinov Ноябрь 2017 1240
Педерналес — Доминикана
Лагуна Овьедо - одно из тех мест в стране, где обитают фламинго. Побережье от Овьедо до Бараоны.
45 26 lokrumskif Январь 2022 668
Педерналес — Доминикана
Прибытие в Педерналес. Лодочная поездка в знаменитую Бухта Орлов. Заезд в укромные маленькие пляжики среди скал. Бытовуха в Педерналесе.
44 20 lokrumskif Февраль 2022 1316
Доминикана
Поездка по южному берегу острова в сторону границы с Гаити. Город Сан-Кристобаль. Дюны Бани. Соляные копи, деревня Салинас, пеликаны и игуаны.
42 14 lokrumskif Февраль 2022 2374
Санто-Доминго, Пунта Кана, Барахона, Байяибе‎ + 3 города — Доминикана
Неожиданная командировка в Доминикану. Или отдых? Наш полный маршрут по стране на 16 дней.
37 21 klaudia Октябрь 2021 1719
Санто-Доминго, о. Саона, Санта-Крус-де-Бараона + 1 город — Доминикана
Столица Доминиканской Республики - Санто-Доминго.
38 22 klaudia Октябрь 2021 763
Маяк Колумба — Санто-Доминго
Да, это называется Маяк Колумба, но на самом деле, это вообще не маяк. Строилось это странное сооружение целых 6 лет, и было открыто в 1992 году. Интересно, что построили к концу 20 века, а запланировали постройку аж ...
48 47 klaudia Ноябрь 2021 521

Туры в Доминиканскую Республику позволяют посетить множество экзотических курортов. Отзывы об отдыхе в Доминикане, оставленные на нашем сайте, рассказывают о Пуэрто Плата, о Ла Романа или о Хуан Долио, которые являются мечтой для многих туристов. Вы, несомненно, тоже захотите посетить эти курорты, как только прочитаете красноречивые отзывы о Доминикане. Они полны восхищения и неоспоримых положительных фактов об этой удивительной стране. Также вам пригодятся отзывы об отелях Доминиканы, которые позволят выбрать не только курорт, но и комфортабельную гостиницу в стране хорошего настроения.