Отзывы об отдыхе в Чехии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Прага — Чехия
Иногда так приятно окунуться в воспоминания и прожить счастливые моменты ещё раз.
64 73 Natalinway Май 2014 1015
Часлав — Чехия
Это фотоальбом об авиашоу, которое прошло в Чехии в городке Часлав 19 мая 2023 года. Фотоальбом будет интересен любителям авиации и военной техники, т. к. он содержит фотографии техники, которую не увидишь на подобных мероприятиях в России.
12 yhunger Май 2023 182
Узнайте какая погода в Чехии в мае
Прага — Чехия
Набережные Влтавы, Бржевновский монастырь, Страговский монастырь, Градчаны, Пражский Град, Старый город
33 25 sergvos Май 2019 2154
Вацлавская площадь, Вышеград
34 24 sergvos Май 2019 4851
Брно — Чехия
В следующий раз лучше шоколадУ) Панорамы и другая классика, но и не только заурядный Брно.
42 15 kvaky Май 2019 715
Костел Святого Якуба в Брно — Брно
Приехали в Брно с семьей на один день с ночевой из Праги. Первой достпримечательностью на нашем пути был Костёл Святого Якуба. Мы зашли внутрь костела. И тут к нам подошел мужчина и на чешском...
9 2 rampant Май 2018 741
Кутна Гора, Пардубице, Адршпах, Прага — Чехия
продолжаем искать лето и тепло и солнышко... что надо сделать в Чехии : полазить по скалам , съесть трдельник..и не только
11 4 Kat_ka_Vladimirovna Май 2019 731
Либерецкий край, Турнов, Груба-Скала, Троски — Чехия
В этом видео мы продолжим пешком исследовать заповедник Чешский Рай и осмотрим еще два замка: Вальдштейн, а также символ Чешского Рая - замок Троски.
5 kasheev Май 2019 462
Либерецкий край — Чехия
Рассказ о первом дне, проведенном в заповеднике Чешский Рай рядом с замком Груба-Скала.
6 kasheev Май 2019 380
Жатец — Чехия
В этом видео мы познакомимся с городом, название которого многие знают по рекламе пива "Жатецкий гусь". Гусей мы там, правда, не встретим, зато встретим козу, да и с местным хмелем познакомимся достаточно близко.
6 kasheev Май 2019 451
Карловы Вары — Чехия
Рассказ о нашем первом знакомстве с чешским курортом Карловы Вары, где и для здорового человека найдется немало интересного
6 1 kasheev Май 2019 1385
Мельничная колоннада — Карловы Вары
Хотя перед поездкой в Карловы Вары я посмотрел немало фото и видеороликов об этом городе, я вообще не представлял, как там организовано распитие термальной воды. Первой колоннадой, к которой мы спустились из ...
1 1 kasheev Май 2019 463
Замок Карлштейн — Карлштейн
Замок Карлштейн, хотя и является одной из попсовейших достопримечательностей Чехии, но посетил я его только во второй приезд в эту страну. И он стал самой большой ложкой дегтя в рамках этой поездки. Причин...
5 7 kasheev Май 2019 845
Адршпах — Чехия, Свидница — Польша
В Столовых горах дождь и ветер за миллионы лет создали удивительные природные каменные фигуры и лабиринты с многочисленными проходами, туннелями, пещерами.
70 63 Astro4ka Май 2019 4140
Прага — Чехия
Впечатления от 1,5-дневного посещения Праги в рамках автопутешествия по Чехии.
3 kasheev Май 2019 936
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.