Отзывы туристов об отдыхе на Кипре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Кипр и Иордания. Часть 1
31 6 Andrei_Blinov Апрель 2019 298
Пафос — Кипр
Я не хотела участвовать в забегах на ослах, но муж настоял на этой экскурсии, сообщив мне, что она является обязательным условием нашего путешествия.
29 21 lesik1 Июнь 2013 234
Паралимни — Кипр
С праздником Светлой Пасхи, друзья!
41 24 AnastasiaJulia Май 2015 365
Пафос, Лимассол — Кипр
В марте—мае 2022 мы ездили в Сербию, Италию и на Кипр.
13 2 Vit19 Май 2022 833
Лимассол, Пафос — Кипр, Комо, Милан — Италия, Белград — Сербия
В марте-мае 2022 мы ездили в Сербию, Италию и на Кипр.
39 17 Vit19 Март 2022 1831
Никосия — Кипр
Памятников и скульптур в Никосии много, увидеть все просто невозможно в течение одного дня. Но ряд из них я посмотрел во время прогулки по столице острова Кипр
22 2 grau59 Май 2013 170
Никосия — Кипр
Во время прогулок по Никосии обнаружил главную кузницу кадров для элиты Кипра - Всекипрскую гимназию, а также первую школу для девочек на острове
31 2 grau59 Май 2013 322
Ларнака — Кипр
Долго шёл, но дошел до Продромоса - района Ларнаки. Здесь обнаружил два храма.
24 4 grau59 Май 2013 460
Ларнака — Кипр
Во время странствий по Ларнаке мне несколько раз попадались школы, интересные у них были судьбы
22 2 grau59 Май 2013 410
Кирения — Кипр
Продолжаю прогулку по Кирении, теперь в одиночестве
24 6 grau59 Май 2013 282
Кирения — Кипр
Основной задачей наших экскурсоводов было показать нам в Кирении крепость и порт
30 4 grau59 Май 2013 260
Паралимни — Кипр
Посмотрим несколько храмов в Паралимни - столице греческой части района Фамагуста
27 grau59 Май 2013 119
Ларнака — Кипр
Во время одной из прогулок по Ларнаке посетил парк возле Солёного озера и нашёл синагогу
28 grau59 Май 2013 175
Кипр: полезная информация

На странице собраны отзывы о Кипре — живописном острове в Средиземном море. Это третий по величие остров в данном регионе после Сицилии и Сардинии, неизменно притягивающий туристов со всех уголков планеты. Отзывы — наиболее честный и надежный источник информации о Кипре, его курортах и крупных городах, а также о достопримечательностях, пляжах, погоде, еде, отелях.

Путешественники уже побывали на этом острове, а некоторые даже на нем живут, так что имеют самые актуальные сведения о том, что происходит на Кипре в данный момент. Нередко среди материалов — подробные рассказы в нескольких частях, написанные с чувством, толком, расстановкой. Рекомендуем ознакомиться с несколькими отзывами по выбранному городу или курорту, чтобы посмотреть на разные точки зрения и составить более-менее полную картину.

Кипр — прежде всего пляжное направление, хотя он не менее богат на культурные, исторические и архитектурные достопримечательности. Отзывы о конкретных местах (зоопарках, музеях) помогут оценить, стоит ли их посещать или нет.

Отзывы туристов об отдыхе на Кипре посвящены тому или иному городу или курорту. Самый молодежный курорт — Айя-Напа. Здесь активная ночная жизнь с многочисленными барами и ресторанами. Ларнака — воздушные ворота Кипра и один из крупнейших городов. Также интересны Лимассол, Пафос и столичная Никосия.

Нельзя не обратить пристальное внимание на отзывы об отелях Кипра. На сервисах бронирования, в рекламных проспектах, на официальных сайтах предоставлена не вся информация о гостинице, отеле или апартаментах. Именно отчеты туристов — подчас весьма эмоциональные — являются наиболее честным источником информации. Бывшие постояльцы рассказывают, как часто убирали в номере, вкусные ли были завтраки, вежливо ли персонал реагировал на просьбы.

Климат на Кипре мягкий субтропический, поэтому здесь приятно отдыхать не только летом, но и в межсезонье, которое длится недолго. Купальный сезон продолжается с мая по октябрь. Подробнее о том, когда лучше ехать, о температурных особенностях каждого месяца, осадках и ветрах — в специальном разделе «Погода на Кипре».

Все материалы можно отфильтровать по интересующим месяцам, а также по категориям. В каталоге представлены рассказы, где основной акцент сделан на повествовании и описании, фотоальбомы, где важна визуальная составляющая, советы и блоговые записи.