Отзывы об отдыхе в Кабо-Верде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кабо-Верде
Сидади-Велья, Рибейра-Гранде-де-Сантьягу — Кабо-Верде
Информация и фотографии единственного объекта ЮНЕСКО в Кабо-Верде.
42 10 DK1974 Февраль 2019 2307
Санта-Мария — Кабо-Верде
Наша жизнь переполнена стрессами, поэтому, когда я узнал про остров, девизом которого является "No stress", в выборе места отдыха - сомнений не было))
22 6 Wars88 Январь 2020 3686
Санта-Мария — Кабо-Верде
Знакомство с нашим третьим, финальным островом, расположенном на архипелаге Зелёного Мыса.
39 9 DK1974 Март 2019 4200
Минделу — Кабо-Верде
Знакомство с нашим вторым островом, расположенном на архипелаге Зелёного Мыса.
45 14 DK1974 Март 2019 2845
Прая — Кабо-Верде
После Анголы мы продолжили путешествие по Кабо-Верде.
67 22 DK1974 Февраль 2019 4368
Вулкан Фогу — Cova Figueira
ПРИСУТСТВИЕ: КАБО-ВЕРДЕ. Жизнь на вулкане. Три года назад произошло мощное извержение вулкана Фогу на Кабо-Верде, сровнявшее с землей деревню Кальдерас. К счастью, все жители успели вовремя смыться и никто не пострадал. Сейчас...
9 2 Andrejj_Smoljakov Март 2018 721
Кабо-Верде
- Ну..., крабы во сне.. - к предстоящим большим переменам со своим любимым...
20 25 Ranton Январь 1997 1386
Сенегал, Кабо-Верде, Тринидад и Тобаго
После моего вполне достоверного изображения из себя туриста-придурка, с биением кулаками по груди и радостными возгласами: «Россия!! Матрешка! Африка! Ура!» ожидаемого радушного приёма от наших гостей не последовало. Принимаем безоговорочное решение поскорей...
34 36 Ranton Январь 1997 2846
Кабо-Верде
Fogо на португальском - "Огонь". 2829. Самая высокая точка Кабо-Верде. Потрясающая черная гора и настоящий живой вулкан. Забраться наверх, чтобы увидеть настоящий край Земли.
18 3 Alware Июнь 2012 1506
Прая — Кабо-Верде
Пожить на Соли, забраться на Огонь, побродить по пересохшему Большому ручью и оказаться, наконец, на Пляже. Praia - на португальском "пляж". Что можно подумать о стране, узнав значение названия ее столицы?
11 13 Alware Июнь 2012 2404
Кабо-Верде
Город рабов и пиратов, в портовых кабаках которого бывали и легендарный Дрейк, и Колумб, и первые капитаны конкисты, следовавшие в сторону бразильских берегов. Крупнейший центр работорговли и первый европейский колониальный город в тропических широтах....
17 7 Alware Июнь 2012 1527
Сал — Кабо-Верде
Как мы вникали в хитрости океанической рыбалки во время первого визита на острова Зеленого мыса
21 11 Alware Июнь 2010 1689
Сан Филипе — Кабо-Верде
Вот и закончился 2012 год. В нем мы мечтали о дальних странах, и в некоторых даже побывали. А были и нежданные путешествия, как Острова Зеленого мыса, страна Кабо Верде... Пять островов – пять прожитых жизней. Все разные, но объединены одной эмоцией –...
26 70 MMS Июнь 2012 2163

Ноябрь
Декабрь
Кабо-Верде: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кабо-Верде от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кабо-Верде , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кабо-Верде : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.