Отзывы об отдыхе в Барбадосе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Барбадосе
Бриджтаун — Барбадос
Рассказ про столицу Барбадоса.
35 3 DK1974 Ноябрь 2013 275
Барбадос
Барбадос — самодостаточный и крупный остров в Карибском бассейне. Почему бы не заехать! Опять таки в круизе есть 7–8 часов, пока лайнер в порту ждет. Что выбрать? Я обошел Бриджтаун, и на автобусе с местными поехал туда, где шарахнет...
7 Alerojale70 Февраль 2014 337
Бриджтаун — Барбадос
Рассказ о единственном месте за пределами США, где побывал первый Президент США Джордж Вашингтон
24 11 Slava Январь 2020 1399
Бриджтаун, Батшеба — Барбадос
Этот рассказ о нашей однодневной поездке вокруг славного острова Барбадос
17 6 aga_olya Декабрь 2019 666
Барбадос
Фотографии Барбадоса — государства в Вест-Индии на одноимённом острове в группе Малых Антильских островов, Карибское море. Иллюстрации к рассказу «Круиз по Южным Карибам: о. Барбадос».
11 Geofox Март 2016 1020
Барбадос
Подробный маршрут по острову Барбадос.
45 50 onegina17 Ноябрь 2015 3339
Барбадос
На настоящем пиратском острове есть настоящие пираты и нстоящий ром. Иначе, какой же это пиратский остров?!
41 78 onegina17 Ноябрь 2015 2440
Барбадос
Мой самый необъективный рассказ о самом желанном острове Карибского моря.
47 59 onegina17 Ноябрь 2015 6523
Барбадос
«Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров «бородатый» в океане есть! »
9 4 Ninaa Апрель 2012 2004
Барбадос
Здесь ветер рвет паруса, а море катит огромные валы, с грохотом и неистовством разбивая их о скалы… Здесь таинственные пещеры, в которых наверняка ждут своей участи пиратские клады… Здесь самые красивые пляжи, такие, как их рисует мечта… Здесь родина рома… Ромом пахнет ветер,...
64 69 onegina17 Ноябрь 2015 2701
Барбадос
Небольшой романтический фото-экскурс по одной из стран Карибского бассейна.
44 4 DK1974 Ноябрь 2013 3549

Октябрь

Популярные направления

Барбадос: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Барбадосе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Барбадосе , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Барбадосе : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.