Отзывы об отдыхе в Бангладеш

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бангладеш
Бангладеш
Бирюзовое небо, полупустые тихие улочки, загородная идиллия...И это всё НЕ О НЁМ! Дорожный трэш, бесконечный смог и многое другое в незабываемом Бангладеш
23 7 Goga1968 Март 2020 783
Бангладеш
Поездка из Дакки на восток страны в Кокс Базар через Читтагонг. Подробнее об этой и других поездках на моем телеграмм канале https://t.me/s/vezdehorosho
7 Aleksandr_Makarin Февраль 2020 886
Багерхат, Коксьс Базар, Кхулна, Читтагонг, Дакка — Бангладеш
Закрашивая собственные белые пятна Востока, совершенно неожиданно открыл волшебный Бангладеш — яркий, пульсирующий, крайне самобытный. Очень ностальгическая поездка по Азии, которую мы, чужаки, уже почти потеряли.
44 88 Alware Октябрь 2017 2077
Кхулна, Коксьс Базар, Читтагонг, Дакка — Бангладеш
Обзорный отчёт о недельной поездке в Бангладеш. Внимание, в истории жёстко убиваются стереотипы!
46 57 Alware Октябрь 2017 1782
Дакка — Бангладеш
Поскольку по милости авиакомпании «Биман Бангладеш» улететь в Непал нам сегодня было не суждено, весь сегодняшний день мы могли полностью посвятить исследованию Дакки. О, что это был за день! :)
60 97 097mcn Ноябрь 2012 23093
Дакка — Бангладеш
Этот альбом является приложением к рассказу Гималайский индюк. Речной круиз по Бангладеш. Как мне удалось выяснить, катали нас по рекам Тураг, Тепар и Белью - вот тут мне удалось записать часть маршрута. В этом альбоме фотографии, которые не вошли в основной рассказ.
12 5 097mcn Ноябрь 2012 852
Дакка — Бангладеш
Этот альбом является приложением к рассказу Гималайский индюк. Речной круиз по Бангладеш. Вообще я не сторонник того, чтобы выкладывать много-много фотографий, но тут случай особый - Бангладеш это настолько прекрасная страна ;) что несколько лишних альбомов здесь не помешают. А конкретно здесь мы едем...
14 4 097mcn Ноябрь 2012 1049
Дакка — Бангладеш
Наш первый полноценный день в Бангладеш мы решили посвятить тому, чтобы прокатиться на кораблике по дельте Ганга. И это оказался наверно самый запоминающийся день за всю поездку.
33 37 097mcn Ноябрь 2012 1711
Дакка — Бангладеш
Всего в Бангладеш мы провели три дня. Для начала расскажу, как мы сюда прилетели, и каковы были наши первые впечатления от этой замечательной страны.
26 35 097mcn Ноябрь 2012 1947
Читтагонг, Дакка — Бангладеш
Приехав в 100500 раз в Бангладеш начала замечать красоту города Дакка. Вначале это был шок: нищета, необразованность людей, грязные улицы, сумасшедший трафик. Но далеко не все догадываются, что у этой страны древняя история, красивая флора и фауна, возможность...
10 7 lisania Январь 2015 3747
Путешествие по Бангладеш.
27 15 Shefer Январь 2013 5683
Бангладеш
Только срубив последнее дерево, отравив последнюю реку, поймав последнюю рыбу, вы поймете, что нельзя есть деньги.
26 18 Shefer Январь 2013 6522

Сентябрь
Декабрь
Бангладеш: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бангладеш от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бангладеш , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бангладеш : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.