Отзывы об отдыхе в Австрии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Дворец Лихтенштейнов на Фюрстенгассе — Вена
Династии Лихтенштейн без малого тысяча лет. Их родовое гнездо находится в Нижней Австрии, в Венском лесу. Вена владеет двумя архитектурными шедеврами княжеского рода. Городской дворец — рядом в Хофбургом и Садовый дворец...
8 2 venatour Март 2022 280
Пивной ресторан «Stöckl im Park» — Вена
Год назад на венском небосклоне пивных ресторанов зажглась новая, яркая звезда. Появилась она в координатах дворца Бельведер и назвали ее «Stöckl im Park». Я часто смотрела на небольшой, определенно...
9 venatour Март 2020 183
Узнайте какая погода в Австрии в марте
Ноннбергское аббатство — Зальцбург
Женский монастырь (аббатство, конвент) в Зальцбурге, который возвышается на холме прямо под крепостью над городом, считается самым старым в Европе, который до сих пор работает. Создатель города Св. Руперт создал этот монастырь в ...
21 11 Scheumus Март 2021 355
Прекрасный город Зальцбург!
8 2 JuliaLazarenko Март 2018 921
Мельк, Дюрнштайн, Кремс на Дунае, Вена, Грац + 4 города — Австрия
Даты поездки – 23.03.2019г. – 31.03.2019г. Девять дней, девять городов, шесть федеральных городов из девяти. Пешком чуть больше 250 км., на общественном транспорте около 1300км. По шести федеральным землям из девяти.
16 4 Maria1101 Март 2019 3284
Инсбрук — Австрия
Инсбрук действительно уютный и сказочно красивый город. Город-открытка! Сам исторический центр очень маленький, состоит всего из нескольких пересекающихся улиц. Но зато сколько привлекательных деталей!!!
39 23 Tula4ka Март 2017 931
Вена — Австрия
Крупные европейские города, проходя через влияние времени и различных культур и стилей, не всегда сохраняли целостность своего образа. Приятным исключением является Вена, центр которой представляет собой единый ансамбль, выполненный в дворцовом стиле.
6 2 Chatmax89 Март 2017 1515
Бад Хофгаштайн — Австрия
Спустя 2 года наконец-то удалось выбраться покататься на лыжах в ставший уже почти родным Бад Хофгаштайн, что в 100 км от Зальцбурга. Благо еще и множество прямых рейсов от 2-х наших авиакомпаний наконец-то появилось. Летели с малышом 1г6м на 2 недели с 10 по 24 марта. А это уже практически самый-самый...
28 10 IMonekin Март 2018 837
Ваттенс — Австрия
«Любители ли вы бриллианты так, как люблю их я,» — перефразируя господина Белинского, хочется спросить милых дам. Психологи говорят, что бриллианты носят те, кто высоко себя ценит и обладает рациональным мышлением. Я люблю на бриллианты смотреть. Не обязательно...
54 64 Kapuletta Март 2017 729
Зальцбург — Австрия
Я заканчиваю свое повествование о Зальцбурге, избалованном туристами сибарите. Завершающим аккордом нашей с ним песни стало посещение великолепного замка Хоэнзальцбург, откуда открываются потрясающие виды на город и его окрестности.
61 58 Kapuletta Март 2017 1294
Зальцбург — Австрия
Какая связь между Брунгильдой, Зальцбургом и русским туристом? На эти и другие вопросы я постаралась ответить, посвятив целый день музеям и храмам этого блестящего во всех отношениях города. Но захочется ли вернуться сюда после того, как все точки над...
81 89 Kapuletta Март 2017 1780
Вена — Австрия
В Вене мы с подругой раньше не были, и когда образовалось немного времени, прилетели сюда на 5 ночей. Успели много — посмотреть архитектуру, побывать в музеях, сделать покупки, попробовать блюда местной кухни, посетить Оперу и термы. Возможно, мои впечатления...
25 6 Tat_jana_Molchanova Март 2017 4871
Зальцбург — Австрия
Питер. Ветер. Пять утра. Почти как у Блока. Вся семья, включая нашу «мелкую», мирно посапывает, утробно, убаюкивающе похрапывает, а я мужественно собираю волю в кулак, чтоб оторвать щеки от теплой подушки. К тому же муж во сне шепчет «не уходи»,...
105 151 Kapuletta Март 2017 1248
Вена — Австрия
Знаменитый Венский Лес, про который многие наверно слышали, обычно в туристическую программу по Вене не входит, а потому туристы там бывают достаточно редко. Но поскольку я в Вене уже не в первый раз, то решил проверить, что это за лес и что там можно...
24 18 097mcn Март 2015 5703
Вена — Австрия
В этом рассказе не будет обычных туристических достопримечательностей Вены. И правда, все уже наверно видели и Хофбург, и Штефансдом, и Венскую Оперу. Я же вместо этого покажу вам башни Вены — D-Turm, L-Turm, G-Turm, а также англоязычные M-Tower и DC-Tower...
23 14 097mcn Март 2015 1088
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.