Отзывы об отдыхе в Австрии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Вена — Австрия
Об одном дне, проведённом в столице бывшей Австро-Венгерской империи.
54 51 KonstantinPavlov Февраль 2023 315
Мельк — Австрия
Порой диву даешься, какой богатейшей организацией была католическая церковь. И ведь они не производили никакого вещественного продукта, лишь оказывают посреднические услуги между молящимся и Богом.
65 76 Leolik Сентябрь 2023 244
Падуя, Сирмионе, Венеция — Италия, Вена — Австрия
Волшебное новогоднее путешествие по маршруту: Эдинбург-Вена-Гарда-Венеция ещё долго будет в нашей памяти. Золотые мозаики Базилики Сан Марко и какое-то необъяснимое чувство трепетного восторга!
20 6 TatianaWhite Декабрь 2023 311
Музей истории искусств
Дом Габсбургов был одной из самых богатых и политически влиятельных династий в Европе, и многие из ее членов были также великими коллекционерами и меценатами. Их любовь к великолепию во всех его формах отражается в художественном качестве и ...
5 3 TatianaWhite Декабрь 2023 68
Музей истории искусств
Египет, стены, гобелены. Музей невероятный! Открытие его состоялось 17 октября 1891 г. 18 октября 1891 года газета «Neue Freie Presse» писала: «Сегодняшние торжества, состоявшиеся в Музее истории искусств, открытом императором, собрали выдающихся деятелей венских чиновников,...
17 4 TatianaWhite Декабрь 2023 210
Музей истории искусств
Мириады шедевров. Коллекции включают множество шедевров мирового уровня — полотна величайших художников Европы 15, 16, 17 и 18 веков. Коллекция во многом обязана любопытству, вкусу, интересу и богатству коллекционеров Габсбургов, особенно Рудольфа II в. конце 16 и ...
15 19 TatianaWhite Декабрь 2023 275
Дюрнштайн — Австрия
Покажу вам еще одну деревеньку, теперь из австрийской коллекции. Она находится в долине Вахау, и не смотря на небольшое количество жителей, имеет собственный замок, пусть и погрызенный временем, и очень открыточный монастырь, хоть и не действующий.
65 92 Leolik Сентябрь 2023 319
Карлскирхе — Вена
Кардинал Карло Борромео (1538–1584) — видный деятель контрреформации, меньше всего ассоциировался у меня с пышным и затейливым барокко, и еще меньше даже с более вычурным чем бароко — рококо. Перед...
64 86 Leolik Сентябрь 2023 293
Церковь Бергкирхе — Айзенштадт
Вообще, церковь называется «Мария в гроте», или — Бергкирхе (она, действительно, расположена на холме), но все говорят «Церковь Гайдна», и все так говорящие правы. Начало строительства было положено...
35 23 klaudia Сентябрь 2023 337
Ресторан «НЕНИ ам Нашмаркт» — Вена
NENI — это аббревиатура и это сеть ресторанов по всемй Европе, их уже 12 (в Вене, Кёльне, Мюнхене, Копенгагене, на Майорке, в Амстердаме, Берлине, Париже, Гамбурге, Цюрихе). Аббревиатуру хозяйка сложила из ...
23 10 klaudia Сентябрь 2023 559
Винодельня «Йоханнес Габриэль» — Руст
Винодельня в историческом центре в очаровательном городке Руст, в австрийской Федеральной Земле Бургерланд. Вино производилось в этом доме и в его подвалах на протяжении нескольких поколений. Габриэлы в Русте ...
20 9 klaudia Сентябрь 2023 176
Канатная дорога Граца — Грац
Над Грацом в австрийской Штирии, доминирует его «домашняя» гора Шлоссберг. Существуют три варианта подъема на Шлоссберг: 1. Пешком. Это займет приблизительно полчаса. Высота подъема всего около 70 метров, но ступеньки зигзагообразные,...
32 8 klaudia Сентябрь 2023 438
Дюрнштайн — Австрия
Один из самых очаровательных городков в долине Вахау
43 29 klaudia Сентябрь 2023 478
Ресторан «Тринадцать от Гаустера» — Грац
В третьем городе Австрии, в столице Штирии, в Граце, на одной из главных площадей, расположился ресторанчик «Тринадцать». Его девиз: «Мы живем ценностями — эстетика, удовольствие и качество»...
24 18 klaudia Август 2023 188
Музей Зигмунда Фрейда — Вена
«Не пора ли на все тут все поменять», — подумала админстрация музея Фрейда в Вене в 2017 году и закрыло легендарный адрес Берггассе, 19 на тотальную реконструкцию, длившуюся три года. В 2020...
4 venatour Август 2023 59
Туристическая жемчужина старой Европы, небольшая, но колоритная Австрия, не прекращает манить к себе толпы любознательных туристов со всего мира. На сегодняшний день популярность знаменитых курортов Австрии настолько высока, что большую часть своего годового дохода эта страна получает именно благодаря туристическому бизнесу. Необходимо заметить, что отзывы туристов об Австрии традиционно положительны. Ведь эта страна славится высочайшим уровнем сервисного обслуживания, удобными отелями, прекрасно оборудованными горнолыжными курортами. Путешественники, отправляющиеся в Австрию, всегда могут рассчитывать на интересную экскурсионную программу, а любители активного отдыха — на свежий воздух и обильный снежный покров австрийских Альп.

Специально для тех, кто собирается побывать в Австрии в ближайшее время, мы размещаем наиболее объективные и интересные отзывы о Австрии, написанные туристами, посетившими эту страну. В их отзывах Вы найдете самые животрепещущие подробности путешествий по Австрии, немаловажные факты, которые следует знать, отправляясь в эту страну, а также большое количество любопытных деталей, которые пригодятся Вам во время поездки. Мы всегда стараемся разместить самые занимательные и насыщенные всевозможными сведениями отзывы, которые смогут принести реальную практическую пользу читателям.