Отзывы об отдыхе в Аргентине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Аргентине
Сальта — Аргентина
Сальта — город, который вызвал у меня абсолютно противоречивые чувства. С одной стороны здесь много зданий с очень красивой архитектуры, различных музеев, парков, памятников а с другой везде, особенно в исторической части города преследует запах общественного...
13 5 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 255
Пуэрто-Мадрин, Трелев — Аргентина
Четвертый и пятый дни круиза - море и долгожданная Патагония и встреча с пингвинами.
41 35 klaudia Февраль 2024 339
Кафайяте — Аргентина
Кафайате — одно из наиболее ярких и запоминающихся мест моего путешествия. Нежнейший козий сыр, вкуснейшее cabrito, живописные виноградные поля и природные "замки", всё это можно найти здесь.
15 3 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 271
Ресторан «Palita» — Буэнос-Айрес
Вообще, мы зашли сюда случайно. Я была очень голодная, так как весь день мы првели на ферме, где кормили огромным количеством мяса, которое я вообще не хотела. А поскольку я, когда голодная, то немного гневаюсь,...
22 4 klaudia Февраль 2024 318
Провинция Катамарка — Аргентина
"Город-призрак" Санта-Мария на деле оказался вполне себе реальным тихим провинциальным городком с живописными окрестностями.
23 2 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 439
Провинция Катамарка — Аргентина
Продолжаю изучать абсолютно новую новую для себя часть Аргентины провинцию Катамарка: Белен, Campo de Piedra Pomez, Laguna Carachi Pampa, Shincal и ... Лондон.
18 8 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 164
Катамарка — Аргентина
Город Сан-Фернандо-дель-Валье-де- Катамарка, как и собственно вся провинция Катамарка являлась для меня своеобразной неизвестной территорией - до приезда сюда я о ней не знала практически ничего.
20 13 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 184
Мендоса — Аргентина
Мендоса — город носящий неофициальное название "La tierra del sol y buen vino" (город солнца и хорошего вина) находится на границе пампасов и главного Андского хребта в долине Ла-Риоха знаменитой своими виноградниками и оливками. А также, недалеко от...
17 4 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2023 226
Сан-Мартин-Де-Лос-Андес — Аргентина
Чем дольше я путешествовала по аргентинской Патагонии, тем больше убеждалась, что это просто рай для любителей природы и всякого рода активностей...
21 3 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 215
El Bolsón — Аргентина
С этого момента начинаю открывать абсолютно новые для себя места в Аргентине, о некоторых из них раньше даже не слышала. Какие-то места оказываются яркими и интересными, другие серыми и скучными. И что самое интересное прослеживается тенденция места с...
25 6 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 1413
Эль-Чальтен — Аргентина
Забавно, что в место которое оказалось одним из двух самых ярких и запоминающихся из всего путешествия по Аргентине, первоначально я не собиралась ехать вообще. И соответственно никак к этому не готовилась.
22 10 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 460
Эль-Калафате — Аргентина
Насколько величественно-прекрасным оказался ледник Перито-Морено, настолько мрачным и даже депрессивным ближайший город от него Эль-Калафате.
23 15 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 930
Сан-Исидро, Тигре, Буэнос-Айрес — Аргентина
Второй день круиза - Северный район Буэнос-Айреса Сан - Исидро, Баррио Чино и район Тигре.
41 17 klaudia Февраль 2024 1216
Ушуайя — Аргентина
Архипелаг Огненная Земля - тот случай, когда красивое привлекающее название полностью соответствует реальности. Или, правильнее будет сказать, когда реальность превзошла ожидания. Шикарная природа, богатый животный мир и город Ушуайя, который оказался...
18 11 Tat_jana_Zavarova Октябрь 2023 420
Буэнос-Айрес — Аргентина
Второй приезд в город после семилетнего перерыва.
39 21 klaudia Февраль 2024 674

Отзывы по месяцам

Май29
Июнь
Август
Аргентина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Аргентине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Аргентине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Аргентине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.