с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Pullman Сочи Центр укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Pullman Сочи Центр — 5-звездочный отель в центре Сочи, расположенный в нескольких минутах ходьбы от Черноморского побережья. Отель Pullman в Сочи прекрасно подходит как для курортного отдыха, так и для деловых мероприятий — помимо комфортабельных номеров, в отельном комплексе присутствуют и конференц-залы для проведения бизнес-встреч. Организаторы сообщают, что в отеле Пульман в Сочи их насчитывается 8, каждый из них оборудован соответствующей техникой и мебелью. Также на всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Отельный комплекс обладает собственным обновленным пляжем, находящимся в двух минутах ходьбы от жилого корпуса. Кроме того, на территории отеля Пуллман Сочи Центр располагается бассейн, в котором можно комфортно расположиться в жаркий летний день. Также отель гордится своим банкетным залом «Платан», который всегда готов принять гостей. В данном зале проходят свадебные банкеты, праздники и мероприятия. Вместительность «Платана» — около 260 человек.
Отель Pullman Сочи располагает 150 комфортными номерами с панорамным видом на побережье. Также в гостиничный комплекс входит несколько ресторанов и баров, например, Sel Marin и O’bar, с уникальными винными картами и блюдами средиземноморской кухни. Также в отеле Pullman есть несколько террас для завтрака под открытым небом и с видом на море.
На 16-ом этаже корпуса Пульман Центр в Сочи располагается спа-центр, предоставляющий постояльцам комплекс оздоровительных и косметических процедур. Также из спа-центра отеля Pullman открывается потрясающий панорамный вид на Черноморское побережье.
Фото: © Отель «Pullman Сочи Центр»
Достопримечательности и развлечения рядом
Отель Пульман Сочи Центр располагается в Центральном районе Сочи, поэтому рядом с ним есть огромное количество достопримечательностей, которые можно посетить во время отдыха: пляжи, концертные залы, парки и аквапарки. Ниже приведен список некоторых из них:
Пляж отеля Pullman Сочи Центр
Комфортный и обустроенный пляж отеля находится всего в нескольких сотнях метров от главного корпуса отеля. На нем есть все, что нужно для семейного курортного отдыха — шезлонги, пляжные зонты и полотенца, а также бар, в котором можно приобрести охлаждающие напитки. На территории пляжа работает персонал отеля, готовый помочь вам в любой момент и оказать необходимый сервис.
Фото: © Отель «Pullman Сочи Центр»
Спа-центр отеля
На 16-ом этаже комплекса Pullman Сочи Центр располагается оздоровительный спа-центр, высококвалифицированные специалисты которого готовы оказать вам различные услуги. Например, различные виды массажа, антицеллюлитные процедуры, морские обертывания и другие спа-процедуры, косметологические услуги, а также многое другое. Из спа-центра Пульман Сочи Центр открывается потрясающий панорамный вид на побережье Черного моря. Кроме того, в оздоровительном центре присутствует тренажерный зал, несколько саун, крытый бассейн и хаммам.
Фото: © Отель «Pullman Сочи Центр»
Аквапарк «Маяк»
В шаговой доступности от отеля Пуллман в Сочи находится местный открытый аквапарк «Маяк», площадью в 22 тысячи квадратных метров. Он включает в себя 5 водных аттракционов, а кромка аквапарка располагается на самом Черноморском побережье, что является огромной редкостью для аквапарков. В комплекс аквапарка входит несколько кафе, в которых можно перекусить во время отдыха. Также в аквапарке «Маяк» располагается детский городок для самых маленьких посетителей.
Концертный зал «Фестивальный»
«Фестивальный» является практически визитной карточкой Сочи. В данном концертном зале проходят многочисленные масштабные концерты, а вместительность местного зала составляет около 2500 человек. По словам организаторов, в данном зале часто проходят концерты известных российских исполнителей. Поэтому, отдыхая в отеле Пульман Сочи Центр, вы можете посетить один из концертов.
Также в шаговой доступности от отеля Пульман Сочи Центр располагается множество памятников: Николаю Островскому, Туристу, а также Памятник многодетным отцам.
Местоположение и транспорт
Дорога от Сочинского вокзала составит не более 9 минут, а добраться вам помогут автобусы № 9, 37, 43, 45, 83, 87, 92, и 94. Также есть возможность преодолеть это расстояние (2 километра) пешком за 25 минут. В случае, если вариант с общественным транспортом вам не подходит, вы можете воспользоваться службой такси, например, Uber или Яндекс.Такси.
От аэропорта Сочи-Адлер вы сможете добраться за 53 минуты на автобусе 173 с пересадкой на 125с. Расстояние между объектами составляет около 30 километров. Также администрация отеля гарантирует трансфер от отеля до аэропорта, поэтому вы можете не волноваться о том, как доставить свой багаж в место вашего отдыха. Кроме того, вы можете свободно и самостоятельно передвигаться по городу с помощью арендованного автомобиля. Для этого существуют многочисленные сервисы, такие, как Rentalcars.
Отель Пуллман на видео
Особые условия
Outdoor pool: не работает с вт, 14 дек. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Обратите внимание, что детские кроватки предоставляются по запросу и при наличии.
Ранняя регистрация заезда проводится за дополнительную плату и в зависимости от наличия возможности.
При регистрации заезда необходимо предъявить российский паспорт. При размещении с детьми в возрасте 14 лет и младше необходимо предоставить их свидетельство о рождении. Обратите внимание: если несовершеннолетнего гостя не сопровождает родитель, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение, подписанное отсутствующим родителем, и нотариально заверенную копию удостоверения личности отсутствующего родителя.
Гости могут пользоваться открытым бассейном и пляжем отеля с мая по сентябрь. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в график работы открытого бассейна и пляжа в зависимости от погодных условий.
При регистрации заезда гостей просят предъявить паспорт и банковскую карту, использованную для оформления бронирования. Банковская карта должна быть выпущена на имя гостя, оформившего бронирование. В случае отсутствия данной карты предоплата будет возвращена, а гостям потребуется оплатить проживание другим способом.
В соответствии с правилами в отеле возможно размещение только с собаками.
С 1 августа при регистрации заезда всем гостям потребуется предоставить справку о вакцинации или справку о медотводе (решение принимается медицинской организацией) с ПЦР-тестом; для регистрации заезда детей в возрасте от 7 до 18 лет необходим отрицательный ПЦР-тест.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн на крыше
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на город
Улучшенный люкс с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью - Вид на море
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью, вид на город
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size» и видом на море
Улучшенный номер с кроватью размера "king-size" и видом на город
Представительский номер с кроватью размера «king-size» и видом на море
Суперлюкс с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью - Панорамный вид на море
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Irina! Мы благодарим за высокую оценку вашего проживания о пребывании в отеле Pullman Sochi Centre. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей. В нашем отеле мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить наиболее комфортные условия пребывания для каждого гостя. Поэтому полученные вами теплые впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний команды Mercure Sochi Centre. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита! С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая Irina! Мы благодарим за высокую оценку вашего проживания в отеле Pullman Sochi Centre и его рекомедацию для гостей и жителей города-курорта! Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы предложить наиболее комфортные условия пребывания для каждого гостя. Полученные вами теплые впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний команды Pullman Sochi Centre Мы будем рады видеть вас вновь в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемый Mikhail! Спасибо большое за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Pullman Sochi Centre. Нам искренне жаль, что предложенный отдых не в полной мере оправдал ваши ожидания. Примите искренние извинения за принесенные неудобства. Позвольте сообщить, что, согласно правилам отеля, доставка сторонними организациями осуществляется при приёме самостоятельно гостями продукции у курьера или в сопровождении курьера сотрудником отеля в номер, при присутствии в нем гостя. Будьте уверены, что руководство и команда отеля делают всё возможное, чтобы минимизировать риски и сделать отдых наших гостей комфортным и безопасным. Искренне надеемся на ваше понимание. С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая Anastasiya! Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отеле Pullman Sochi Centre. Нам очень приятно, что вы отметили важные моменты, которые помогли вам в полной мере отдохнуть, получить яркие эмоции и высокий сервис обслуживания. С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С благодарностью, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству и обслуживанию гостей
Уважаемая Евгения! Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отелe Mercure Sochi Centre. Команда отеля искренне рада, что вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть вас вновь в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая Лолита! Мы благодарим за высокую оценку вашего проживания. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей. В нашем отеле мы ежедневно работаем над тем, чтобы предложить наиболее комфортные условия пребывания для каждого гостя. Поэтому полученные вами теплые впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний команды Pullman Sochi Centre. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита! С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемый Egor! Мы благодарим за высокую оценку вашего проживания в отеле Pullman Sochi Centre. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, так как наша команда ежедневно работает над тем, чтобы предложить наиболее комфортные условия пребывания для каждого гостя. Полученные вами теплые впечатления о нашем отеле являются наивысшей оценкой стараний команды Pullman Sochi Centre. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита! С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая Larisa! Позвольте поблагодарить вас за то, что вы уделили время и поделились своим мнением о пребывании в отеле Pullman Sochi Centre. Нам очень приятно, что вы отметили и высоко оценили важные моменты, которые помогли вам в полной мере отдохнуть, получить яркие эмоции и высокий сервис обслуживания. Я буду рада поделиться вашими добрыми словами со всей командой отеля, так как безусловно они являются важным мотиватором для нас в предоставлении качественного сервиса. Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами и приложим максимум усилий, чтобы ваш отдых также прошёл на качественно высоком уровне! С благодарностью, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая Линура! Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением о пребывании в отеле Pullman Sochi Centre. Нам приятно слышать, что, в целом, у вас остались хорошие впечатления о нашем отеле. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что вы поделились теми сложностями, с которыми вам пришлось столкнуться в течение пребывания. Будьте уверены, что ваши комментарии о работе сотрудников службы приёма и размещения были приняты в работу. Искренне надеемся, что вы посетите нас в ближайшем будущем и приятно порадуетесь позитивным изменениям в предоставляемом сервисе! С наилучшими пожеланиями, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей
Уважаемая г-жа Varnakova,! Разрешите поблагодарить вас за то, что вы уделили время и поделились своим мнением о пребывании в отеле Pullman Sochi Centre. Всей команде отеля очень приятно, что вы отметили важные моменты, которые помогли вам в полной мере отдохнуть, получить яркие эмоции и высокий сервис обслуживания. Буду рада поделиться вашими добрыми словами со всеми коллегами, так как они безусловно являются для нас главным мотиватором в предоставлении качественного сервиса. Мы также вам очень признательны, что вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые могут сделать пребывания наших гостей более комфортным. Будьте уверены, что ваши комментарии о дополнительных мясных позициях на завтраке были переданы шеф-повару и будут обязательно учтены С нетерпением ждём новой встречи с Вами! С благодарностью, Юнона Польшина Менеджер по качеству обслуживания гостей