был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Визави укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Отель, где хорошо отдыхать перед долгими прогулками. Отель «Отель Визави» располагается в Екатеринбурге. Этот отель находится в 4 км от центра города. Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Стадион «Екатеринбург Арена», Ельцин Центр и Улица Вайнера.
В отеле
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан. Гости могут выбирать между полным пансионом и полупансионом. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для путешественников на машине организована бесплатная парковка. Для путешественников на машине организована парковка. Также для гостей в отеле: сауна. Любители водных процедур оценят крытый бассейн.
Для бизнес-мероприятий предусмотрен бизнес-центр. Для простоты передвижения возможна организация трансфера. Доступная среда: работает лифт. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги.
Персонал отеля говорит на английском и русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор и халат. Оснащение зависит от выбранной категории номера.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Размещение с детьми и информация о дополнительных кроватях
Плата за дополнительную кровать: 500.00 RUB за ночь.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера.
Особые условия проживания
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
Трансфер
Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 800.00 RUB в одну сторону.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
При бронировании по тарифу от 8 суток проживания, завтрак не входит в стоимость проживания, уборка производится 1 раз в неделю. При сокращении срока проживания тариф действителен не будет.
Выбранный тип кровати не гарантируется и предоставляется при наличии.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Крытый плавательный бассейн $
- Крытый бассейн (работает круглый год) $
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки за территорией
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер эконом-класса
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Александра, добрый день! Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Очень рады, что Вы оценили работу персонала и местоположение отеля. Рады, что Вам понравились завтраки в нашем отеле. Обязательно передадим Ваши слова о матрасах в соответствующие службы. Рады будем видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Владимир, добрый день! Благодарим за обратную связь, мы очень рады, что Вам понравился персонал отеля и чистота номерного фонда. В отеле мы стараемся производить замены матрасов, душевых кабин и остальной мебели. С нашей стороны мы обязательно проверим матрасы и кровати. В номерах категории "Стандарт-сингл", "Стандарт", "Премиум" на каждого Гостя предоставляется: гель, шампунь, шапочка для душа и мыло. Дополнительно Вам с радостью принесут без доплаты: бритвенный набор, зубной набор и тапочки. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением, руководитель о.д Телегина Е.С.
Добрый день! Благодарим за выбор отеля "Визави" и высокую оценку. Рады видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Олег, добрый день! Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Очень рады, что Вам понравились завтраки в нашем отеле. Обязательно передадим Ваши слова руководителю ресторана. Благодарим за оценку чистоты номера и постельного белья. Мы сообщили о проблеме с окном в техническую службу. Тапочки в отеле предоставляются по запросу гостя. Чай и кофе, действительно, в номере не предоставляются. Это сделано для того, чтобы снизить стоимость самого номера. Однако, дополнительные напитки гости всегда могут заказать в нашем ресторане. Персонал с радостью подскажет всю информацию. Рады будем видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Александра, добрый день! Благодарим за выбор отеля "Визави" и высокую оценку по показателям. Очень приятно, что Вы были полностью удовлетворены проживанием и обслуживанием. Мы с удовольствием предложим Вам дополнительную подушку в Ваш следующий заезд. Рады видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Евгения, добрый день. Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Нам приятно. что Вы высоко оценили работу персонала. Мы рады, что Ваш отдых не побеспокоили. Наш отель действительно провел замену матрасов, отчего размещение стало еще более комфортным. Мы уже сообщили руководству о ситуации с уборкой в номерах. Была проведена проверка работы горничных. О тумбочках и скрипе кровати передали в техническую службу. Уже устранили неполадки. Очень надеемся видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Анастасия, добрый день. Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Номер категории Улучшенный действительно достаточно просторный, как отмечают многие наши гости. И мы рады, что Вы смогли его оценить. Подушки были заменены, поэтому гостям стало еще более комфортно и удобно. Наш отель действительно находится в тихом и спокойном месте. Мы передали в соответствующие службы Ваши замечания. Бутилированная вода в номерах предоставляется за дополнительную стоимость, однако на этаже есть кулер с бесплатной горячей и холодной водой. Вы правильно отметили, что все гигиенические принадлежности и тапочки предоставляются бесплатно по запросу, однако халаты в определенных категориях номеров предоставляются за дополнительную плату. Очень надеемся видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Роман, добрый день. Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Мы рады, что Вы отметили работу персонала, а также наш отель и номер в целом. Мы передали в техническую службу вопрос с теплоснабжением. Была проведена проверка батарей. Душевые кабины уже начали постепенно менять в номерах. О матрасах мы сообщили руководству. Администраторы также всегда готовы предложить гостям замену номера. В номере действительно стоит бутилированная вода, которая оплачивается дополнительно. Однако, как Вы отметили, на этаже есть кулер с бесплатной горячей и холодной водой. Дополнительные напитки и снеки гости могут приобрести у нас в баре. Очень надеемся видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Алена, добрый день! Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Рады, что Вам понравился номер. Категория номера "Улучшенный" - это действительно просторный, но уютный номер. Это самая популярная категория номера в нашем отеле. Также, благодарим, что Вы отметили чистоту. Отзыв о завтраках обязательно передадим руководству ресторана. Очень надеемся видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.
Наталья, добрый день. Благодарим за выбор отеля "Визави" и оставленную обратную связь. Мы рады, что Вы отметили среди плюсов наличие оздоровительного комплекса на территории отеля. Наш гостиничный комплекс рад предложить гостям за дополнительную плату посещения бассейна с сауной. А также, очень удобно, что сауны не общественные и посещаются только теми гостями, кто забронировал. Мы сообщили в техническую службу о ситуации с утюгом и перебоями электричества. Утюг забрали на чистку, Вопрос с перебоями электричества носил временный характер и уже исправлен. Очень надеемся видеть Вас вновь! С Уважением, менеджер СПиР Дарья.