Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Cebu Dulcinea Hotel and Suites укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Dulcinea Hotel and Suites Cebu is located on the 3rd floor of Shangs Mactan Town Center. It is just 5-minutes’ drive Mactan International Airport.
All the Dulcinea’s rooms are equipped with a 32-inch (81 cm) HD LCD TV with cable channels, free Wi-Fi and a bathroom with a bathtub.
Dulcinea Hotel and Suites Cebu also offer room service from 7am-7pm.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Cebu Dulcinea Hotel and Suites предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения принимают бронирования только от работников служб жизнеобеспечения и путешественников с разрешением на совершение поездок. Им понадобится предоставить подтверждающие документы по приезде. Если этого не сделать, бронирование будет отменено на месте.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Airport transfer pick up and drop off is free from 6am-2am. Guest must contact 48 hours prior and provide complete details.
Guest must contact the hotel 48 hours before the travel/check-in date. Contact details can be found on your booking confirmation.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Питание и напитки
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Запирающиеся шкафчики
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Mr./Ms. Elena, Thank you for taking the time to review your stay with us.We are so happy to hear that you are satisfied with your stay with us.I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Oksana, Thank you for taking the time to review your stay with us.We are so happy to hear that you are satisfied with your stay with us.I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Julia, Thank you for sharing your review with other travelers. We wish you all the best and we hope to see you again. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Julia, We would like to thank you for sharing your feedback with us regarding your recent stay.It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Best Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Andrei, Thank you for taking the time to review your stay with us.Your feedback is really appreciated. It will motivate us to optimize our focus to ensure memorable moments and personal service in our Hotel. We wish you all the best and we hope to see you again. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Prib, Thank you for taking the time to share your review with us. We appreciate your valuable feedback as it helps us identify the areas we can improve the guest experience. We wish you all the best and we hope to see you again. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Mari, Thank you for taking the time to share your review with us. We appreciate your valuable feedback as it helps us identify the areas we can improve the guest experience. We wish you all the best and we hope you could give us another chance to turn your experience around. Warm Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Alexander, We would like to thank you for sharing your feedback with us regarding your recent stay.It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Best Regards, Mary Dyn
Dear Mr./Ms. Ekaterina, Thank you for taking the time to review your stay with us.We are so happy to hear that your stay with us went so well.I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Warm Regards, Mary Dyn