Отель

Barceló San José

адрес
Residencial El Robledal
Количество номеров: 254
8.5
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,4
Всего 8,5
Бесплатный Wi-Fi 8,0
9
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Barceló San José укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Классический отель расположен в тихом районе города Сан-Хосе, в 3 км от центра. В распоряжении гостей открытый бассейн, теннисный корт и бесплатный Wi-Fi. Может быть организован трансфер от/до аэропорта, эту услугу необходимо заказывать за 24 часа.

Номера отеля Barceló San José оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Пол застелен ковровым покрытием. Из окон открывается вид на город или горы. В каждом номере также есть кофеварка и мини-бар.

В отеле Barceló San José работают 3 ресторана, в числе которых Anfora, El Rancho Grill и ресторан японской кухни Miyako. На территории также открыт бар.

В спа-центре с фитнес-центром и гидромассажной ванной можно заказать различные процедуры. К услугам гостей 3 корта для игры в сквош и 2 теннисных корта.

Поездка на машине от отеля до аэропорта Хуан Сантамария занимает 15 минут. По запросу предоставляется трансфер от/до аэропорта. Парк «Сабана» и Национальный стадион находятся в 10 минутах езды.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Администрация отеля заботится о благополучии гостей. В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 в отеле соблюдается установленный порядок и правила сетевой программы We Care About You. Кроме того, отелю был присвоен знак соответствия Save Travels.


Трансфер от/до аэропорта необходимо заказывать по крайней мере за 24 часа до прибытия. Если заказ был сделан позже указанного срока, может взиматься дополнительная плата.

При бронировании от 6 номеров администрация отеля может связаться с гостями для организации предоплаты, которую необходимо внести в течение 72 часов для гарантии бронирования.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Сквош
  • Временные художественные экспозиции $
  • Счастливые часы $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Живая музыка/выступление

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

от 7 125 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
31м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, этаж «Премиум»

Кол-во человек
2
Площадь номера
54м2

Люкс "Премиум Левел"

Кол-во человек
5
Площадь номера
80м2

Двухуровневый люкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Egor, был в декабре 2021
9.0
превосходно
расположение и персонал
я бронировал один номер, а мне предоставили другой, ниже качеством
 
Ответ Barceló San José
Хотя мы очень удивлены и встревожены содержанием вашего мнения об отдыхе в нашем отеле Barceló San José, вы можете быть уверены, что ваши комментарии были рассмотрены и рассмотрены всей командой руководства отеля. Тем не менее, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы прояснить некоторые аспекты вашего мнения, чтобы сообщить о них должным образом. К сожалению, у нас возникла проблема во время доставки номера, однако, поскольку это был номер более низкой категории, мы уменьшили в ставку, которую вы заплатили, была внесена корректировка в ставку. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с теплыми воспоминаниями об отпуске.
Andriy, был в мае 2021
10.0
превосходно
Очень чисто,дружелюбный персонал,чудесные завтраки, удобная парковка, тихо
Отсутствие ленивцев в номере:)
 
Ответ Barceló San José
First and foremost we would like to thank you for the praising review you shared following your recent visit to our Barceló San José hotel and are delighted to read that we were able to match your expectations.
Andriy, был в мае 2021
9.0
превосходно
Чисто, очень дружелюбный персонал,готовый помочь по любому поводу. Хорошие завтраки. Красивая территория парка.
Отель не новый, номера есть плучше и похуже по состоянию,интернет слабоват.
 
Ответ Barceló San José
We are sincerely grateful for the time you spent to share your comments on your recent stay in our Barceló San José hotel, your detailed review will certainly assist in order to keep on improving the quality of our services for our valued guests.
Taisiia, был в феврале 2021
6.0
оценка
Чудесный персонал, все очень приветливые и помогающие, эмоциональная часть утешествиятна уровне! Водитель шаттла Кристиан настоящий джентльмен и приятный собеседник.
На ресепшн никогда нет персонала, всегда надо ждать, пока кто-то подойдёт. В отёле останавливалась уже много раз на протяжении 2 лет, и каждый раз проблема с душем/краном в ванной, брызги в разные стороны! Почините душ!
 
Ответ Barceló San José
Dear Guest: In Barceló we strongly believe that there is always room for improvement and your comments will assist our team in their continuous efforts aimed at meeting our guests' expectations, therefore we greatly appreciate the time you took out of your day to share your constructive critics Best Regards
Nikolai, был в феврале 2021
10.0
превосходно
Большие и удобные комнаты. Хорошие кровати. Вид из номера хороший. Птицы, попугаи летают прямо перед носом. Отель хорош.
 
Ответ Barceló San José
Dear Guest: Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. Best Regards
Andrey, был в январе 2020
8.8
превосходно
Завтрак великолепен! Бар вечером отличный. Просторные номера, наш был на 5-м этаже.
По прибытию, check in, мы прибыли в 16:00, но девушка на ресепшене сказала: комната еще не готова, вы можете посидеть в кафе. Как? В 16:00 не готова комната??? Ее английский был очень слаб, ничего не понятно. Я сказал что ждать не хочу, «тогда я вам дам другую комнату».... В итоге заселила. В остальном все нормально.
 
Ответ Barceló San José
Dear guest, Thank you very much for the time you spent to share your personal impressions of your stay at our Barceló San José. We always welcome feedback, as it allows us to continually improve the experience we create for our guests. It is also with great concern that we have read your comments on our reception team as it is renowned in the hospitality industry that the first 10 minutes at the reception and the last 10 upon check out contribute greatly to the reputation of a hotel; please be assured that your comments have been shared with the concerned managers so they can make the appropriate adjustments in the areas you mentioned. Best Regards, Carlos Ruiz Director.
Imax, был в январе 2020
10.0
превосходно
Нам понравился наш шикарный номер с прекрасным видом на город. Завтрак - супер. Лаундж еще лучше! Советую бронировать улучшенный номер на шестом этаже. Очень добрый и приветственный персонал. Бесплатный трансфер из аэропорта - это очень приятный бонус. Обязательно остановимся в этом отеле когда будем в Сан-Хосе
в суши ресторане не очень.
 
Ответ Barceló San José
Dear Guest Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló San José hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. Best regards, Carlos Ruíz, Director
Аноним, был в январе 2020
9.6
превосходно
Соотношение цена - качество ???????? Отличный вариант для семейного отдыха! Можно провести дни у бассейна и при этом оставаться в городе. Близко к аэропорту. Номера большие, комфортные, уборка регулярная. Отличный завтрак с разнообразным меню, всегда свежие фрукты.
Бассейн хотелось немного подогреть.)
 
Ответ Barceló San José
Dear Guest, First and foremost, we would like to thank you for choosing our Barceló San José hotel for your visit to San José and for recommending us to the travel community of Booking.com, this is undoubtedly the best reward for us all. We also would like to thank you for pointing out the good value for money of our hotel as we always strive to ensure the best pricing for our guests. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Best Regards, Carlos Ruiz Director.
Iuliia, был в августе 2019
10.0
превосходно
Потрясающий вид из окна,чудесный сад.Отличный завтрак!Удачное расположение:близко аэропорт,центральный рынок,исторический центр.Бесплатный трансфер в аэропорт.Вежливый персонал.
 
Ответ Barceló San José
Dear Guest: Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló San José hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. We are thrilled you enjoyed your recent stay with us. Thank you for making us your choice hotel when visiting the area. We look forward to welcoming you back again very soon. Best regards, Carlos Ruíz, Director
Отель
Barceló San José Забронировать:

Booking.com